Голос, который убил тебя

213 17 2
                                    

Прекрасный день, яркое солнышко и тёплая погода. Совсем редкое явление в последнее время. В доме царила идиллия и рассказы Макса о том, как он ждет, когда однажды снова встретится с Оливией.
Брюнетка спустилась на кухню, чтобы взять кофе и отвлечься после работы над небольшим проектом. Влад и Максим что-то бурно обсуждали, готовя обед.

(События из вселенной фанфика "зеленый чай в дождливую погоду" )

- .... самое главное, что там система не сработала, - Ботан забрасывал спагетти в кастрюлю, передавая Максиму тарелку с овощами.

- Да я же говорю, что это специально было, - Макс нарезал томаты, - А пострадали другие.

- О чем болтаете? - Лив зевнула, подходя к кофемашине.

- Ты новости видела? Вчера взрыв в офисе ютуб был, - Ботан отправил Оливию за стол, взявшись самому готовить кофе.

- Лив, ты знаешь Мапса? - Тарасенко посыпал овощи специями

- Ну да, блогер там... - она задумалась, - А, так я недавно его смотрела, у него еще видео с девушкой было, такое милое!

- Они погибли, - Сказал Ботан, поставив кружку с кофе на стол.

- Ч-что... у них же ребенок должен был родиться...нет, ну вы шутите а?

- Там какая-то система выходов заблокировалась, - Макс отложил тарелку в сторону, - Они в коридорах остались и... в общем не успели они убежать.

- Какой ужас... - Оливия поджала губы, продолжая слушать подробности.

- Там буквально в последнюю минуту все заработало, а толку?  Взорвалось ... говорят они успели отбежать,  но все равно умерли от осколков. Там такие кадры...

- Все в крови, лучше не смотреть,  - добавил Максим, показывая Оливии фотографии с мероприятия, где Блогер с его девушкой стояли в обнимку, широко улыбаясь, буквально за десять минут до трагедии, - до дрожи пробирает. 

- Ужасно. Кому это надо?

- Да какой-то ненормальный решил грохнуть Сергея Вражко. Не учёл, что у него охраны больше чем сотрудников. Придурок, - Ботан продолжал готовить обед, переговаривая с ребятами, - Только люди из-за него пострадали.. там сейчас мемориал у здания, цветы носят, игрушки..

- Слушайте, я вообще-то хотела тут с вами отдохнуть, - Лив сделала глоток кофе, как всегда вкусно, - А теперь не усну.

Анонимки | БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя