Холодное тепло

230 17 1
                                    

Что чувствует влюблённый человек? Чувство свободы, окрыленности, безумное вдохновение и желание стать лучшим во всем, ради своего любимого человека. Ты хочешь любить его сильнее, чем сейчас. Хочешь приносить ему радость сильнее, чем это делает кто-то другой. Ты готов сделать для него абсолютно все, даже если тебе самому от этого будет безумно плохо. Это любовь - это есть та самая любовь, о которой не пишут ни в одной книге и не говорят ни в одном фильме. Ужасная любовь, которая строится на само уничтожении, а не созидании чего-то нового и прекрасного..

На телефон пришло уведомление. Это был чат группы из ее колледжа. Оливия открыла глаза, устало потягиваясь. Тело ныло,  плечо сильно болело. Который сейчас час... почему за окном уже сумерки и где Максим? Она встала с кровати, пройдясь по пушистому серому ковру. На дверной косяк был прикреплен стикер бланка заметок, где карандашом было написано пару предложений

"Мне срочно нужно уйти, извини. Ты слишком сладко спала. Еда в холодильнике"

Оливия устало обняла себя за плечи, согреваясь. В квартире было холодно, видимо снова проблемы с отоплением. Она взяла готовую еду из холодильника, заставляя себя поесть хоть немного. Аппетита не было. Все мысли были только о Максиме... о вчерашней ночи, точнее об ужасной ночи. В ее голове сомнения "А все ли я делаю так?" Может стоило слушаться его и не противиться... ведь ничего плохого не случиться.

Рис с острым супом. Как говорилось в одном сериале - острая еда помогает избавиться от грусти и успокоиться.  Идеальная еда в холодный дождливый день, чтобы согреться и прийти в порядок.  Девушка смотрела в окно, наблюдая за серыми, почти чёрными тучами в сумерках вечера. Где-то с низу доносились крики компашки, что вечно устраивала вечеринки на детской площадке.

- И так голова раскалывается, - она убрала пластиковую посуду в мусорку, направляясь в ванную. Встав ногами на коврик она чувствовала, как холодок от пола подбирает до мурашек. Отражение в зеркале не радовало, если смотреть ниже шеи.. небольшие покраснения на плечах, почти зажившие но еще ведомые, засосы и гематомы. Нет, он не избивал ее до такой степени, что кровь под кожей собьется, превращаясь в синяки. Просто ее кожа была несколько тонкой и чувствительной,  от чего у нее могли появиться небольшие синячки в абсолютно любом месте при любом обстоятельстве.

Анонимки | БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя