Просьба о спасении

196 18 0
                                    

Уютный лаборантский кабинет аудитории в университете. Экспонаты и имитация различных систем органов и частей тела, стопки учебников и анатомических карт. И где-то в этом завале за деревянным столом, которому было лет больше чем всему университету, сидел Влад, попивая горячий чёрный чай с лимоном. За дверью в аудитории послышался шум - студенты уходили домой, оставляя свои работы на его столе. Влад смотрел в дверь, пока шум утихал и никого в кабинете не осталось. Он встал с места, поправив вязаный кардиган и застегнув пуговицу на рубашке повыше. Собрать оставшийся мусор и слегка подмести полы, после рабочего дня - работа, которую не должен делать преподаватель анатомии, но ему было вовсе не трудно убраться, чтобы техничкам не приходилось мыть каждый ряд, таская по ступенькам ведра с водой. Чистота и порядок, к которому он приучил своих студентов, за что действительно был признан самым заботливым педагогом в университете, но не менее требовательным от этого. Студентов было гораздо меньше, чем обычно, ведь в соседнем районе шёл вирус ОРВИ, из-за чего многие колледжи решили остаться дома на этот месяц, но университета это не касалось.

- Да, привет, - Ботан разговаривал по телефону, складывая рефераты в стопку на полку в шкафу, - могу подъехать вечером? Да, перед сменой.

Влад договаривался с другом, что работал фармацевтом в одной из аптек, что была относительно недалеко от дома. Уже вечер вторника, а значит нужно было достать таблетки для Оливии, как просил Макс. И как только так вышло, что он идет на поводу, отрабатывая лишние часы на работе?

- Спасибо, очень выручил. Оставь тогда мне их, я заберу, - Влад завершил вызов, засовывая телефон в карман брюк. Он взял свое пальто, чёрный рюкзак, что походил на портмоне, и ключи от Кабинета. Уже практически никого не было, а стрелка на часах остановилась на 6 вечера. Шатен закрыл кабинет, сдавая ключ на вахту, а затем вышел из здания университета, вдыхая чистый холодный воздух и проходя по тротуару, что был освещён жёлтым светом высоких фонарей. Ботан сел в машину, расстегивая пальто: машина прогрелась и было уже достаточно тепло, в отличие от домов, где были проблемы с отоплением...Как же раздражает, что не все котельные станции могли обеспечить дома теплом, даже если те находились в приличных районах.

Он тронулся с места, набирая скорость. Нужно было успеть до того, как его друг закончит смену и на компьютере закроется касса, что была электронно прикреплена к товарам. Ботан выбежал из машины, забегая в аптеку. Приятный звон колокольчиков над дверью и резкий больничный запах, что смешивался с ароматизатором манго в вазе.

Анонимки | БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя