Я ничего не стою

169 17 0
                                    

Утро. Лив сидела за столом, выпивая очередную таблетку антидепрессантов. Ей было намного лучше, поэтому она принялась помогать маме с работой.

- Может поедешь домой? - Тамара складывала папки и книги на полки в высоченном шкафу из тёмного дерева. Лив цокнула, откидываясь на спинку кожаного стула.

- Не хочу, - на телефон девушки пришло смс-сообщение от Влада, но она его проигнорировала, перевернув телефон экраном вниз, - с тобой гораздо спокойнее.

Оливия продолжила заполнять отчеты на ноутбуке, так и уснув за столом, пока мама была в другом офисе. Она сложила руки на столе, который был такой холодный, приятно охлаждая тело до мурашек. Лив положила голову на руки, а волосы свисали с лица, закрывая глаза. Она так проспала почти до утра, так как Тамара даже не стала ее будить, зная как ее дочь этого не любит.

Тем временем Максим вошел в аудиторию, придя за несколько минут до начала пары. Он сел на самый последний ряд, воткнув наушники в уши, дабы не слышать всех сплетен, которые разносились по кабинету со скоростью света. Он лежал на парте, положив голову на сложенные руки. Его разбудили крики с соседних рядов

- Макс! Ты как? - кричала блондинка, с которой Оливия никогда не ладила. Макс поднял голову, потирая глаза.

- Все нормально, зачем спрашивать,  что должно быть не так?

- Эта психопатка чуть не убила тебя, как тут не спросить, - Тарасенко промолчал в ответ на ее оскорбления в сторону его девушки. Но к одногруппнице подключились и остальные.

- Не могу поверить, что учился в одной группе с убийцей..

- Харэ клеймо ставить, - один из парней пытался остановить обсуждения, но это мало чем помогло.

- Хорошо, что ее отчислили. Иначе ходить только с перцовым баллончиком, - девушка засмеялась, изобразив удар чем-то в живот. Ребята подхватили шутку, подняв шум. Максима так злила эта клевета, что он готов был уйти прямо сейчас, но прозвенел звонок и в кабинет вошел преподаватель, от чего все резко замолчали. Максим же смотрел на людей, что обсуждали его и Оливию, борясь с кипящей ненавистью. Пары шли бесконечно долго, но Макс этого не замечал, тихо лежа на заднем ряду, пока все занимались работой...рядом так не хватало Лив.. после расставания действительно было сложно.

Анонимки | БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя