Холод в твоих глазах Ч.1

149 18 0
                                    

Оливия проснулась от подступающей утренней тошноты, что уже успела стать особым ритуалом. Она начала тормошить Влада, обнаружив, что совсем не может встать с кровати. Желудок неприятно болел из-за отсутствия нормальной еды последние дни.

- Вла-ад, - она хмыкнула, потирая глаза.

- Что такое? - он уже не спал, сидя в телефоне. Посмотрев на девушку он увидел ее чуть блендую кожу и не здоровый вид, - Лив?!

- Мне так плохо, сейчас сдохну, - она приподнялась, прикрывая рот рукой и стараясь глубже дышать. Парень схватил девушку на руки, неся в ванную комнату. Он ждал ее за дверью, пока Лив медленно, по ее словам, "умирала" склонившись над унитазом.

- Я вызову скорую, собирайся

- Нет, не надо... - Лив вышла из ванной, вытирая полотенцем воду с лица, - все нормально.. я просто ничего не ела.

Влад разогрел ей пасту, но от одного только запаха сливок Оливию снова затошнило.

- Ну, Лив... - он закатил глаза, - собирайся, я сам тебя отвезу.

- Я не...

- Живо, - он резко сделал серьёзное лицо, снизив тон, чем напугал брюнетку. Она тихо кивнула, уходя в спальню. Вскоре они уже ехали в частную клинику, где были хорошие врачи, по мнению Влада, в отличии от государственных поликлиник. Они стояли около регистратуры, ожидая пока вернется администратор

- Так...врач...

- Мне уже есть восемнадцать, - напомнила Оливия, увидев, как его взгляд указал на педиатра, от чего Влад отвёл взгляд, усмехнувшись

- Это звучит так ужасно, - он поправил очки, - я просто заработался, извини

Влад объяснил девушке с приемной проблемы Оливии и им выдали направление на общий осмотр. Влад ждал Лив за дверью у терапевтического кабинета, нервно считая минуты и переписываясь с Максом, который интересовался куда это пропал его брат. Влад сухо отвечал, мол, есть дела на работе, зная, что рассказать Максиму обо всем будет его самой большой ошибкой на свете.

Оливия открыла рот, пока врач проводила осмотр гортани. Затем общие признаки и состояние здоровья.

- ... да, тошнит и по утрам тоже, - лив опускала кофту вниз, пока женщина выписывала ей направление на узи брюшной полости и области малого таза.

- С результатами сразу ко мне, - я оформлю справки.

Оливия взяла квитанцию с направлением и вышла к владу, шурша бахилами по кафелю. Влад приобнял девушку, накинув на нее свой джемпер, чтобы она не так дрожала. Он оплатил специалиста и отправился с девушкой на верхние этажи, подбадривая ее тем, что проблемы со здоровьем всегда можно благополучно решить. Лив улыбнулась, прижавшись к нему ближе. Он чуть улыбнулся, отстранившись, и показав, что не так уж и готов к объятиями от Оливии. Девушка смутилась, извинившись.

- Я подожду тебя внизу. Может купить что-нибудь? - он отдал ей ее документы

- Купи водички, - она отдала ему его кофту, опустив взгляд в пол, если не сложно?

Парень холодно кивнул, сказав девушке даже не пытаться плакать, потому что слезы порой так раздражали его, выводя из терпения. Лив кивнула, чуть улыбнувшись. Влад спустился в низ, а Оливия вошла в кабинет, ложась на кушетку и задирая свитер повыше. Мужчина наносил холодный гель на ее живот, растирая не менее холодными руками в перчатках. Лив почувствовала мурашки от неприятных ощущений.

- Не шевелитесь, придется слегка надавить, - Оливия зажмурила глаза, терпя чуть давящую боль под рёбрами, пока доктор осматривал на экране состояние ее желудка и желчного пузыря, проводя по одному и тому же месту по несколько раз. Он нахмурился, смотря на выписанное направление.

- Давайте я вам помогу, - Врач слегка опустил край ее джинс, открывая живот полностью. Снова холодный до жути гель и аппарат УЗИ, проходивший по линии паха. Вскоре обследование закончилось. Оливия вытирала гель салфетками, осматривая живот, тщательно стирая остатки.

- Ну, можете не волноваться, - он выписал что-то в больничный лист, отдав девушке, - все развивается как надо

- Разви.. - девушку перебил стук в дверь. Медсестра ворвалась в кабинет, срочно обсуждая с доктором график УЗИ для одного из пациентов. Лив вышла из кабинета, не успев спросить и направилась обратно к терапевту. Голова все еще кружилась, но зато тошнота отошла на второй план. Запах бинтов и лекарств в кабинете был такой приятный, что Оливии стать гораздо легче. Девушка прошла внутрь под приветливую улыбку доктора. Она посмотрела на заключение УЗИста, что-то одобрительно кивнув. Оливия сидела на стуле, смотря как женщина что-то выписывает в рецептурный лист. Девушка поджала губы, сжимая документы в руках.

- Могу предложить вам ведение беременности в нашей клинике, - она протянула Оливии лист с информацией, - там получается хорошая скидка и на, - Оливия перебила врача, заикнувшись

- Ведение ч-чего...?

Продолжение следует ...

Анонимки | БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя