Их общение продолжалось еще около недели. Оливия часто писала Максу по ночам, сбивая его режим сна напрочь. Так что теперь они опаздывали вместе, не подозревая о причинах бессонных ночей друг друга. Пара была настолько скучной, что Оливия готова была уснуть прямо во время лекции. На ее телефон пришло новое уведомление
"Занята?"
Это был Брайн. Лив принялась быстро печатать ответ, взбодрившись
- Нет..Сижу на ужасно скучной паре и мечтаю свалить.
- Ахпхах.
- Смешно да? А я тут умираю, - Лив слегка улыбнулась. Теперь ей было уже не так скучно, потому что ее веселили упоротые мемы с пинтереста, которыми делился Брайн.
- Как состояние? Надеюсь ты не вскроешься.
- Ну как сказать..
- Эй, я пошутил, - Макс напрягся, откидывая голову к стене, сидя как и Оливия на последнем "этаже" парт в аудитории. Он так и до конца не привык к юмору своей подруги.
- Кажется, что сейчас я действительно это сделаю
- Ну и шутки у тебя :/
Прозвенел звонок на перерыв. Макс посмотрел влево, где в дальнем углу по разные стороны баррикад сидела Оливия, что уже успела устроить очередной скандал.
- Ненормальная! - кричала девушка, оттягивая пряди своих волос из цепких рук Оливии.
- Еще раз ты что-то скажешь про меня, - Лив тихо прошипела угрозу, смотря в глаза надоедливой соперницы.
- Да кому ты нужна, - она посмеялась, оборачиваясь на группу, - прикрой рукава, шизанутая.
Оливия спустила рукава любимой рубашки, что уже успели задраться, обнажив почти зажившую рану
- Блять, свали отсюда
- Оу, посмотрите на нее, - одногруппница обернулась, с ухмылкой посмотрев на остальных, - иди, вскройся.
Девушка достала лезвие из кармана джинсовки, протягивая двумя пальцами ошарашенной Оливии.
Максим вспомнил разговор с "Лив" в аноним чате и их первое знакомство. Ему было знакома эта ситуация, ведь его подруга проживала тоже самое и проживает до сих пор, отмывая кровь по ночам в перерывах между переписками.
- Тебе че надо?
Тарасенко подошёл к девушкам, прикрывая Стар собой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимки | Браливия
FanficМне нравится быть искренне плохим, когда вокруг все лицемерно хорошие