Узнать обстоятельства Ч.1

154 19 4
                                    

Оливия сидела за столом, вдупляя в давно погасший экран ноутбука. Девушка погрузилась в свои мысли, словно теряясь в пространстве и времени. Мама вернулась в кабинет, принеся еду, которую заказала в доставке. Брюнетка улыбнулась, закрыв ноутбук.

- Давай немного поедим, я еще не обедала, - Тамара раскладывала небольшой обед на столе, поставив чашечки с капучино перед Оливией, которая молча наблюдала за всем этим, делая пару глотков ужасно горького для нее напитка. От запаха жареной еды слегка подташнивало, поэтому Лив отвернулась, чтобы не показывать своего лица. Тамара продолжала обедать, проверяя на телефоне входящие смс, которые были в основном спамом. Рядом был включён телевизор, который больше работал как светильник на фоне. Оливия чуть прибавила звук и слушала одну очень интересную и нужную для нее программу

- Главное в процессе беременности уделить внимание тому, чего вам хочется, - женщина в программе объясняла что-то на примере несложных схем и картинок, - многое говорит о вашем состояние через запах и вкус..

- Мам, - Оливия продолжала смотреть в экран, пока врач объясняла этапы формирования плода, - я должна тебе сказать.. кое что.

Тамара отложила проверку почты и повернулась к дочери, внимательно слушая. Лив мялась на месте, чуть закусив губу от волнения. Казалось, что легкая тошнота больше была не из-за ее положения, а из-за сильного волнения.

Какая же будет у нее реакция? Все же вместе с ней мне будет куда проще, чем принимать решения в одиночку...напринимала я уже этих решений, теперь останется только мучиться до конца своих дней.
Черт, она так пристально смотрит, что я даже не могу предугадать ее реакцию: будет рада или заставит избавиться от ребенка? Хотя желающих избавиться от него явно предостаточно, включая собственного отца. Кстати, звучит вполне себе отвратительно. Что же, стоит сказать это сейчас - на раз, два..

- Я беременна, - Оливия быстро выпалила томительную новость, смотря на то, как на лице ее матери появляется неподдельный шок. Казалось, что время остановилось ровно как и ее сердце.

- Что...ты?

- Да, - брюнетка сжала пальцы крепче, - я беременна, срок 2 недели.

Анонимки | БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя