" - Ты просто ничтожество...поганая дрянь, - голоса раздавались ото всюду. Максим лежал на полу, поднимая руки наверх. Все было в крови, алые капли медленно стекали в низ по запястью, разливаясь на белоснежную плитку. Рядом лежал труп его кота, чья рыжая шерсть окрашивалась в красный. Все вокруг плывёт. Голоса и жуткий страх, который исходил от стен. Хотелось закричать, так громко, чтобы это все исчезло!"
Тарасенко открыл глаза, резко вставая с кровати, чем напугал Оливию, что выходила из ванной.
- Ты чего?
- Да так...кошмар один замучал, не могу от него никак избавиться, - шатен слегка встряхнул голову, словно слыша эти странные шептания вокруг него. Он направился в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Тело немного трясло, может быть это была паническая атака. Он смотрел на себя в зеркало, пытаясь прийти в сознание после ночного кошмара. Умывшись и подняв взгляд он увидел в отражении Оливию.
- Вот, черт! Напугала, - он облегчённо обернулся, смотря на девушку, что стояла с полотенцем в руках.
- Извини, не хотела, - Лив улыбнулась, отводя взгляд на кухню, где на балконе сидел кот. Оливия часто подкармливала его, потому что он был безумно милым, хоть и кусался немного. Конечно же у этого огромного пушистого корочка была хозяйка, но он никогда не был против вкусняшек, перепрыгивая на балкон к Оливии, через досточку, которую они специально поставили с хозяйкой.
- Я сейчас быстро приму душ, а ты пока покорми рыжика, - она стала закрывать дверь, выгоняя парня наружу.
- Рыжика? Что? - но дверь закрылась, а Максу ничего не оставалось как проверить кто же там на балконе топчется. Тарасенко подошёл ближе и увидел...того самого кота из своих снов.
- Тигра...? - он не спеша взял его на руки, осматривая, - Да нет, не ты.
У него была другая мордочка и чуть задранные ушки. Но он и впрямь был похож на его кота, который являлся к нему в кошмарах. Максим не помнит этого момента, но Влад говорит, что Тигру забрали родители к себе. Все равно он любил с ними проводить больше времени. И почему так внезапно? Разве он мешал кому-нибудь здесь? Максим взял с полки пачку кошачьего корма и миску, которая была заботливо вымыта заранее. Он поставил еду проворливому коту и тот стал жадно кушать, словно не ел пять дней. Наверное он скучал без своей подружки, ведь Оливия не так часто была здесь в последнее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимки | Браливия
Fiksi PenggemarМне нравится быть искренне плохим, когда вокруг все лицемерно хорошие