Местечко во дворе оживлённого района превратилось в шокирующее место преступления. Прохожие продолжали рассказывать события того вечера, пока репортреты старались запечатлеть моменты "Ужасающего двойного самоубийства".
- Она так кричала, так кричала... - Женщина, что пыталась помочь Оливии, склонилась, держа в руках трость и дрожащим голосом рассказывая подробности, - упала прямо на крышу...они вместе падали, держались.
Асфальт заливался горячей кровью, растапливая под собой снег, пока тела коченели, а мозг доживал последние минуты жизни. Тело Оливии все еще "дышало" и билось в конвульсиях, пока кровь на ее лице застывала, темнея. Спасатели и полиция дежурили в этом участке, ожидая пока контакт "Мама" на телефоне девушки возьмёт трубку. Тамара сидела в своём офисе вместе с Владом, планируя их с Ливи поездку. Парень хотел сделать небольшой сюрприз и дать Оливии отдохнуть, чтобы она пришла в себя и не поддавалась гормонам и ревности из-за одиночества в четырёх стенах. Женщина взглянула на экран, улыбнувшись.
- Лив, наконец-то ты позвонила, я...
- Это полиция, - мужской голос и известие о месте звонка сразу же убрали с ее лица улыбку. Тамара поставила вызов на громкую связь, а Влад настороженно вслушивался в разговор, - Вы мать Оливии Стар?
Полицейский рассматривал информацию на банковской карте, что лежала в кармане пальто девушки. Это единственная вещь, по которой ее можно было узнать.- Да, но что случилось?
- ... Она совершила самоубийство
Тамара отрешенно посмотрела на Влада, что затаил дыхание, не в силах что-либо ответить. Он взял телефон в руки, истошно переходя на крик и расспрашивая подробности. Сотрудник полиции лишь назвал адрес и попросил приехать как можно скорее, ведь девушка по-прежнему находилась в сознании. Влад схватил под руку маму Оливии, что держалась за сердце, произнося молитвы, которые ей уже вряд ли помогут. Они бежали из офиса, еле осознавая что вообще сейчас происходит. Нет, это неправда, конечно же неправда. Зачем ей делать это...она же так хотела жить. Хотела воспитывать ребенка, провести жизнь в спокойствии и отгородиться от внешнего мира, оставшись на едине с собой. Его Лив не могла это сделать, ее дочь не могла с ними так поступить. Влад пытался дозвониться до Максима, но телефон был по-прежнему выключен и находился вне зоны доступа. Голова просто трещала по швам от осознания того факта, что Оливию нашли рядом с домом его брата. Он боролся с собой, только чтобы увидеть её и попытаться спасти. Но мысли о том, что она и их ребёнок уже скорее всего погибли выводила его из колеи. Влад ехал так быстро, что шины проскальзывали, а машину заносило в стороны. Но все же они добрались до места происшествия... жёлтые ленты, что огораживали территорию, наряд полиции и спасателей. Тамара и Влад бежали, прорываясь сквозь сотрудников правоохранительных органов, пытаясь разглядеть тело ... тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимки | Браливия
FanficМне нравится быть искренне плохим, когда вокруг все лицемерно хорошие