Утро, которое началось с тошноты от передозировки обезболивающим. Парень склонился над раковиной, смывая следы рвоты. Кислый привкус на губах заставлял жадно глотать холодную проточную воду, пока виски пульсировали. Максим посмотрел на себя в зеркало, проводя рукой по волосам. Клочки некогда густых волос оставались между пальцев. Он выбросил их в мусорное ведро, отправив туда же окраваленные бинты и пластыри, а затем с силой захлопнул крышку, выйдя из ванной. Раны на руках ныли, стоило воздуху пройтись по вспревшей от бинтов коже. Он усмехнулся, гляда на шрамы: как он мог докатиться до того, чтобы истезать себя в попытках заглушить моральную боль. Максим взял пачку сигарет, вытянув оттуда одну. Все та же зажигалка, которую ему подарила Оливия когда-то, и почти стершиеся рисунки на ней. Газа внутри оставалось совсем немного, так что огонь можно было зажечь лишь раза с третьего. Терпкий вкус сигарет растекался внутри, а дым заполнял выход на террасу, застилая все будто туманом. Парень откашлялся, устало сжав зажигалку меж исхудалых пальцев рук. Он продолжал сидеть, выкуривая по несколько сигарет очередно, обдумывая остатки своей такой драгоценной жизни.
- Я даже умереть не могу, - он посмотрел на свои запястья и пустые банки со снотворным, что стояли на тумбочке, - даже в этом я не могу быть нормальным человеком.
Он встал, устало потянувшись и чуть пошатнувшись от головокружения. Тарасенко отправился а спальню, взяв ноутбук в руки и принимаясь читать статьи на заезженную в истории его браузере тему "Рак мозга"
- Из всевозможных болезней, - он устало прокручивал страницы, пропуская изученную наизусть информацию, - именно это?
Смех раздался по пустой квартире, сменяясь на ругательства и рабившиеся тарелки об стену, где уже были вмятины после каждой из таких истерик. На глазах проступили слезы от бессилия и собственной ничтожности. Максим посмотрел на себя в зеркало, видя, как меняется его лицо. Он резко отвернулся, зажмурив глаза - неужели снова галлюцинации?***
Оливия сидела в гостиной, устало расположившись на небольшом диванчике. Она выдохнула, поправляя бретели на новой белоснежной блузке, которую ей купил Влад.
- Красота! Только вот слишком подчеркивает, - она тяжело приподнялась с дивана, смотря в отражение в зеркале. Девушка обхватила руками край блузы, оттягивая вниз, но та упрямо держала посадку под грудью, подчёркивая живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимки | Браливия
FanficМне нравится быть искренне плохим, когда вокруг все лицемерно хорошие