Ясное сознание

185 17 0
                                    

Множество людей, которые шли в спешке по коридорам больницы, забегая в кабинеты вне очереди. Доктора, которые уставшие покидали операционные, медсестры, что приносили дополнительные материалы и санитары, помогающие переносить больных в реанимационные палаты. Максим стоял за полупрозрачной дверью отделения интенсивной терапии,  дрожащими руками сжимая руку Влада.

- Надо было раньше позвонить мне, - он посадил Максима на место в ожидании врачей. Макс смотрел куда-то прямо, тяжело дыша. Его голова раскалывалась от мыслей, что он мог не успеть ... на лице проскочила легкая сумасшедшая улыбка.

- Я как всегда сделал ей плохо, - он  засмеялся в пол голоса , прикладывая руку ко рту,  - почему я даже не удивлён.

- Приди в себя. Смотри, ты успел вовремя, ей уже ничего не угрожает...

Речь шатена прервал врач, что вышел к ним в коридор, держа медицинскую карту в руках.

- Ну, что я могу сказать... - он оглядел парней, - вашей подруге повезло. Еще бы немного и началось заражение крови, а там пришлось бы делать переливание и сами понимаете...

- Мы можем ее увидеть сейчас?

- В крайнем случае сможете забрать ее завтра утром, когда откроют часы посещения, - доктор собирался уйти, но Макс схватил его за руку останавливаясь.

- С ней точно все будет хорошо?

- Молодой человек, мы ведь сделали все возможное. Ей просто нужен отдых, случилось осложнение при болезни, такое бывает достаточно часто.

Он ушёл, оставляя их одних. Влад держал в руках список лекарств. Нужно было купить всё для Оливии, чтобы она скорее выздоровела и встала на ноги. Максим взял ключи от ее квартиры с кармана рюкзака.

- Поехали, заберём ее вещи.

- Тоже думаешь, что ей лучше пожить с нами? - Максим тепло улыбнулся на ответ Брата. Он был рад, что его наконец-то поняли и это всё поможет Оливии скорее поправиться. Ведь Максим больше не хотел отпускать ее от себя, даже если кошмары только усиливались. Как тот самый наркотик - она пленила его разум, не отпуская ни на мгновение.

Он собирал ее вещи в огромный пакет, а личные складывал в свой рюкзак. В доме приятно пахло Корицей и малиново-мятным чаем, который стоял недопитый на столе. Они убирались в квартире, стараясь особо не ворошить ее вещи, но одна находка насторожила Влада, который поднимал упавшую с пола в спальне аптечку.

Анонимки | БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя