Сбежать в лушчую ночь

331 16 2
                                    

Оливия сидела в углу уборной отмахиваясь шваброй, что лежала в углу за дверью. Группа парней надвигалась на нее, словно стая львов, которые приметили лань на берегу.

- Отойдите, - Оливия отползала к стене, стиснув зубы от боли в лодыжке, - Иначе пожалеете

- Захотела подставить нас сегодня, - один из них швырнул ей записку, где были ответы на экзамен с подписью "От Оливии" это было написано рваным почерком, который вообще не был похож на почерк Оливии.

- Это была не я!

- Нас на доп-сессию с комиссией отправили из-за тебя, - они взяли ведро с водой, в котором лежала старая, уже почти разложившаяся тряпка от швабры, которой мыли эти туалеты, где зажали Лив.

- Но это правда была не я, - ведро с водой перевернулось, а чёрная, с ошметками мусора, вода полилась сверху на Стар, которая прикрывала голову руками. Огромный удар потоком воды по голове и разбившееся об пол ведро.

- Довольна? Подкинуть на наш ряд записку...ты у нас тут благодеятель великий, а?

- Пожалуйста... я не делала этого, - она стояла на коленях и опустила голову в низ, пока один из одногруппников  наступал ей на руку тяжёлой подошвой кроссовок, - Хватит, просто хватит, ну пожалуйста!

Оливия закусила дрожащую губу, снова отползая к стенке. Дверь туалета открылась, а парни оставили девушку со словами "Да нахер ее, потом проблем не уберешься"

- Вы че сделали? - Перед ними стоял Максим, поглядывая на фигуру в конце уборной комнаты.

- Ты кстати на пересдачу идешь...Ей спасибо скажи, - парень кивнул в сторону девушки, - с комиссией будем писать экзамен. Ты же взял дополнительный день на подготовку, чтобы сдать позже? Так вот, проебал ты свой день, - он похлпал Тарасенко по плечу. Компания вышла, хлопнув дверью. Оливия не поднимала взгляд, она сидела на полу, потирая распухшую и покрасневшую ладонь. Слезы тихо стекала по щекам, смешиваясь с грязью от воды.

- Оливия! - Максим подбежал к ней, брезгливо скидывая на пол тряпку, что прилипла к волосам брюнетки, - вставай, хватит реветь. Объясни, что случилось.

- К-кто-то подкинул на ваш ряд ответы во время экзамена... или не подкинул... я не знаю, - она аккуратно слизала кровь языком с губы, - В итоге ее нашли и т-там б-было мое имя. Как будто эту записку передала я

Анонимки | БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя