Дни тянулись один за другим, выматывая Оливию до последнего вздоха. Бесконечное давление со стороны обвинения и откуда-то взявшиеся подставные свидетели... которые ее прежде даже и не видели. Хотелось просто выть от ужасающей несправедливости. К высосанным из пальца статьям прибавилось обвинение в хищении ценных предметов и психологическое давление на пострадавшего. Спустя неделю было вынесено решение о проведении судебного заседания и первого слушания. Завтра, в десять часов утра, должна была решиться судьба Оливии, что тихо лила слезы, выкуривая сигареты пачками и сбивая кулаки в кровь в порыве гнева.
Максим лежал в комнате, пролистывая в телефоне различные форумы. Перечитывал огромное количество документов по юриспруденции и пытался найти способ, как Оливия могла бы избежать наказания. Он позвонил девушке, слушая ее охрипший и севший голос.
- Лив, как ты?
- Всё...хорошо, - Она заклеивала очередной пластырь на носу, поморщившись от боли в переносице, - а ты как? Тебе все еще больно?
- Не думай об этом, жить буду, - он улыбнулся, - уже все в порядке. Я просил родителей попытаться закрыть дело, но...
- Они отказались, да? - Стар тяжко вздохнула и посмеялась, - полусиротка с плохим прошлым, ух, какая жалость.
- Не слушай ее, она никогда не контролирует то, что говорит.
- Да какая уже разница. Вряд ли мы увидимся больше... - Оливия взглянула на острый складной нож, который был больше похож на маркер.
- Что? Ты о чем сейчас?
- Завтра будет первое слушание, а у адвоката нет ровным счётом ни-че-го, - она произнесла последнее слово, выделяя каждый слог, - крах моей никчёмной жизни.
- Это же я виноват во всем, - Макс выдохнул сквозь сжатые зубы, сжимая телефон крепче, - обещал тебя спасти, а в итоге ты прикрываешь меня за то, что я тебя чуть не грохнул.
- ... Я же знаю, что это был не ты, - Оливия застегнула сумку, закидывая ее на плечо, - что-нибудь придумаю, я ведь тебя люблю.
- Скорее всего они не оставят меня здесь. Увезут куда подальше...и оставят гнить к психушке до старости, - он посмотрел на дверь, что была заперта снаружи.
- Не волнуйся, завтра все решится. Просто жди меня.
Девушка попрощалась, отключая телефон. Она шла по ступенькам, считая шаги, надо ведь было хоть как-то занять свою голову, отвлекаясь от мыслей о предстоящем суде. В голове созрел прекрасный план, ради которого стоило совсем немного пожертвовать своим здоровьем, ну или его остатками. Лив открыла дверь круглосуточной аптеки; на часах было уже пол третьего ночи. Она сильнее затянула черный капюшон, поправляя медицинскую маску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимки | Браливия
FanfictionМне нравится быть искренне плохим, когда вокруг все лицемерно хорошие