" Я никогда не была проблемным ребёнком или трудным подростком. Я привыкла во всем слушаться родителей, пока мы жили все вместе, привыкла хорошо учиться, хотя мне не удавалось это никогда сделать. Я не понимала точных наук и не любила писать сочинения, ибо для меня это казалось безумно скучным и неинтересным. Ужасающих масштабов буллинг на протяжении 9 лет в школе, где меня морально опускали при первой возможности, напоминая что я пустое место, которое ничего не добьётся с этой жизни. Конечно же те глупые стрелки за школой, где я была мишенью для обеих сторон, что били меня арматурой по рукам, оставляя багровые синяки и рассечения на коже. Я просто пыталась себя защитить. Я не хотела сдавать их всех, я просто хотела, чтобы меня больше не трогали...хотела получить защиту. Но директор мне не помог, а дети, чьих родителей вызвали на педагогическое собрание, наверное, хотели придушить меня собственными руками. Забавно.
- Мам, давай уедем отсюда, хватит работать на него, - Оливия готовилась к Огэ, пока за окном наступала первоапрельская капель, - я не могу так больше.
- Я столько лет за тебя вступалась, - Тамара заваривала кофе, разбавляя горечь сливками, - сдашь экзамены, поступишь в колледж и уедешь себе жить спокойной жизнью. Ты же знаешь, я не против этого. Мы с папой подберём тебе хорошую квартиру...
- Не называй его так, он мне не папа, - Оливия продолжала биться над задачей по геометрии, вырабатывая в себе алгоритмы по решению на экзамене. Маму вовсе не волновало, что Лив не хотела принимать ее нового супруга, из-за которого ей пришлось работать в офисе и переехать сюда, за своего отца. Она уже взрослая девочка, сама разберётся со своими чувствами и проблемами.
Так приближался день экзаменов. Оливия смогла написать их так хорошо, что была одной из лучших по результатам части о Русском языке. На удивление и Математику она сдала хорошо, что даже не пришлось сверять с ответами, что любезно были припрятаны подставными проверяющими в туалете. Она не хотела оставаться в стенах школы ни на мгновение. Собрав документы, взяв аттестат, что достался кровью и потом, она поехала в колледж, подав документы на вполне себе непримечательную, но интересную по звучанию специальность - кино киномеханика. Что-то около режиссуры, но в рамках среднего общего образования. Смысл поступать в ВУЗ, если не уверена, что доживешь до вручения диплома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимки | Браливия
FanficМне нравится быть искренне плохим, когда вокруг все лицемерно хорошие