"Оливия смотрела на Максима, что копашился в переписках на своём смартфоне. Как раздражало, что он молчал и отказывался разговаривать. Сигареты помогли успокоиться, поэтому Оливия вернулась в комнату, остыв.
- Может хватит сидеть в телефоне?
- Какая тебе разница? - он ответил сухо и тихо, пролистывая диалог в чатах. Лив села рядом, уставившись на парня.
- Что? Все ладно, убираю, не смотри ты так на меня, - он заблокировал телефон, убирая на рядом стоящую тумбочку.
- Сколько еще будешь меня игнорировать? Тебе нравится издеваться надо мной?
- Да че ты начинаешь вечно, ты что моя мать, чтобы отчитывать меня?
- Да, видимо матери тебе не хватало, как и уважение к де... - в ответ прилетела пощечина, растекаясь болью по всему лицу. Лив подняла взгляд, бросаясь в ответ на Макса.
- Не ясно сказал? - в ответ на ее удар он замахнулся еще раз, проехавшись ладонью по тому же месту. Оливия зажала щеку в руках, падая на пол. Слезы стекали на рану, от чего она сильно болела, смешивая кровь и солью. Царапина на скулах, что кровоточила и слегка припухшая губа. Она смотрела в пол, потирая место удара, изредко шмыгая, но боясь издать лишний звук. Послышались шаги за дверью и она замерла, затаив дыхание. Видимо показалось.
- Прости меня, - он взял ее за плечи, присев рядом, - вырвалось
- Вырвалось? - сквозь слезы прошипела брюнетка, убирая руку от покрасневшей щеки.
- Я правда не хотел, прости, это случайно получилось, - он поцеловал ее, потирая ладонью место ушиба, - все? Давай забудем это..."
Ботан спустился в низ, чтобы позавтракать. Хотя уже был обед, но для него именно завтрак после пробуждения от долгого сна.
- Доброе утро, - он обошел Оливию и направился к Максиму, который готовил тосты и привычный омлет.
- Садись, сейчас наложу
- О, прекрасное начало дня, - Влад улыбнулся, садясь рядом с Оливией. Она перемешивала ложкой сахар в стакане с чаем, уставившись на Максима. Ботан слегка повернулся, чтобы поздороваться и заметил относительно свежую ранку.
- Ты где так..?
- Аа, - она поправила прядь волос ближе к лицу, закрывая место ушиба, - я просто
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимки | Браливия
FanfictionМне нравится быть искренне плохим, когда вокруг все лицемерно хорошие