Всё против тебя

150 17 5
                                    

Оливия сжимала край стола, пытаясь сдержать подступющую агрессию, пока Влад выяснял причины происходящего

- Я сказала ему выпить таблетки, как ты и просил, - он откинула голову назад, спасаясь от подступающей крови. Ботан протянул ей платок, так что она смогла продолжить разговор, - он слышал голоса.

- Голоса..

- Что-то явно ужасное, всякие отвратительные высказывания

- И что было дальше?

Лив сжала платок сильнее, не поднимая взгляд - он повалил меня на пол...и...начал избивать.

Она всхлипнула, кусая губы от волнения. Влад засуетился, наклоняясь ближе к девушке.

- И поэтому ты решила ..

- Да хватит! - она резко подняла голову, - Я пыталась сбежать!

Оливия смахнула слезы рукой, жадно вдыхая воздух

- ... он взял ножницы со стола и замахнулся на меня, я просто ... я защищалась!

- Почему не выкинула ножницы куда подальше? С чего ему убивать тебя?

- Ты издеваешься надо мной? - Она швырнула папки с бумагой со всей силой в него, промахнувшись в дверь, - Я не виновна! Не виновна! Слышишь?

Лив продолжала кидать все, что видела, пытаясь вырвать руку из наручников и дотянуться до Влада, что нажимал тревожную кнопку под столом. В допросную ворвались охранники, выводя парня. Один из них схватил Оливию, что пыталась отбиться ногами и повалил на пол, застегивая наручники за спиной. Ее закинули в отдельный изолятор, оставив одну. Кажется она настолько громко плакала, что голос охрип, а слез практически не осталось. 

" - ... Слушай, давай сбежим куда-нибудь, - Оливия лежала на его коленях, смотря на звезды через панорамные окна на балконе. Макс погладил девушку по волосам, всматриваясь в ночное небо.

- Зачем нам куда-то бежать? С тобой мне и здесь хорошо, - он поцеловал ее руку, прижимая к себе. В небе пролетали самолёты, а где-то слышались салюты. Столп ярких огоньков поднимался практически на их уровень, освещая все пространство вокруг.

- Какая красота... - она радовалась как маленький ребенок, ловя отражение цветных огоньков

Анонимки | БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя