Мысли

154 16 0
                                    

Оливия бежала по коридору больницы, пытаясь перетерпеть боль в теле. Она забежала на третий этаж, не став дожидаться лифта, наконец увидев перед собой двери с ярко красной табличкой -  реанимация. Она замерла у входа в одну из палат, увидев перед собой Влада. Он молча приоткрыл стеклянную дверь, впуская девушку внутрь. Лив сделала шаг, смотря на Макса, который пытался привстать, увидев ее перед собой. Слезы сами проступили на глазах, застилая все пеленой. На лице появилась искренняя, пусть и дрожащая улыбка.

- Оливия.. - он улыбнулся кончиком губ, осматриваясь по сторонам. Брюнетка подбежала к нему, падая на колени и хватая его руку, - Ты...чего?

- Прости меня, - слезы скатывались по щекам, а голос невероятно дрожал. Она плакала, пытаясь хоть что-то сказать, - я так...так рада, ч-что с т-тобой все хорошо, Макс!

- Черт, - он положил руку на рану, - все как в тумане...

Оливия подняла голову, всматриваясь в его глаза, что выражали только лишь беспокойство и непонимание. Она продолжала сжимать его руку, прижав к себе.

- Я снова их слышал, - Максим провёл рукой по пластырям на ее лице и руках, - прости, что опять сделал тебе больно.

Оливия улыбнулась, склонив голову в низ и тихо всхлипнув, дрожащим голосом продолжая твердить, - не думай об этом, ты ни в чем не виноват, это был не ты... не настоящий ты.

- И что теперь будет? - он приобнял девушку, притягивая к себе ближе.

- Все хорошо, правда, - она улыбалась, целуя его в обсхошие губы, - я справлюсь...только обещай, что поправишься, хорошо?

-  Я вытащу тебя, обещаю

Ботан зашёл в палату, оттянув Оливию за локоть от Максима, стремительно выводя из палаты. Лив помахала рукой, неуверенно пытаясь остаться, пока Влад старательно оттаскивал ее куда подальше. Девушка прошептала тихое до встречи, улыбнувшись на последок. Парень оттолкнул ее, заведя в дальний угол коридора.

- Родители уже идут, ты должна сейчас же уйти.

- А то что, сдашь меня полиции еще раз? - Лив приподняла уголок губ, выдавив смешок сквозь стиснутые зубы.

- Не в твоём положении сейчас шутки шутить, Стар, - он оглядеться по сторонам, - сваливай отсюда и по скорее.

- Обещай, что с ним все будет хорошо, - Крикнула Оливия в след, накидывая капюшон чёрной толстовки на голову. Влад кивнул в ответ, встретив родителей у двери. Девушка тихо наблюдала из-за угла, а затем принялась бежать , как только они зашли в палату. По дороге она столкнулась с медсестрой, сбив ее с ног. Они встретились взглядом прежде, чем брюнетка забежала в лифт. Она ударила со всей силы ладонью по стенке лифта, пытаясь справиться с болью, которая терзала ее изнутри. Что же теперь будет? Они наверняка будут допрашивать Макса о случившемся, а это значит, что она пострадает еще больше, если выяснятся подробности нападения. Стоит только представить "Пыталась убить человека, который был даже не в состоянии что-либо сделать"  вот же прекрасная новость для прокурора и следователя!
От мыслей отвлек звук открывающихся дверей лифта. Стар выбежала из госпиталя, вдыхая морозный воздух и пытаясь собраться с мыслями. Она остановилась в парке, сев на лавочку. Ее лихорадило от волнения.  Лив зарылась руками в волосы, шепча непонятные мысли себе под нос "Что же мне делать..?" Она громко  закричала, пиная камни под ногами.

Анонимки | БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя