Антидепрессант

204 15 0
                                    

Я провёл оставшиеся пол ночи за просмотров видео на ютуб - такая бессмысленная трата времени, которая помогала отдохнуть и отвлечься от всего, что накопилось за день. Даже не помню как уснул. В голову лезли мысли об универе и Максиме, который сходил с ума от своей легкомысленной подружки. И почему я так зол на нее? Может быть они стоят друг друга, раз так хорошо держатся вместе. Только вот ее шрамы не дают мне покоя. Я же видел их двадцать минут назад : красные, глубокие. Видны даже сквозь дорогие прочные пластыри. Она убивает меня своим поведением. Неужели Максим снова втянулся в это безумие..

Утро. Восемь часов и прекрасное извещение о том, что пары начнутся в десять. Ботан был на кухне, ходя туда сюда, готовя завтрак для этих двоих. Надо же было хоть немного показаться радушным человеком, а не истеричным холодным профессором. Хотя какой так профессор в свои двадцать пять, а на деле почти двадцать шесть.

На верху послышались шорохи и беготня. Им повезло, что было две ванны, иначе наверное криков бы прибавилось в два раза больше. Через час вниз спустились Максим и Оливия, украдкой и тихим шагом приближаясь к столу

- Здрасте... - Оливия тихо села за стол, поправляя ремень на джинсах. Да, чёрные джинсы и лёгкий свитерок - совсем не тот вид, который предстал перед взглядом Влада ночью.

- Доброе утро, - он поставил им тарелки с омлетом и тостами,  наливая чай, - Выспались?

Максим закатил глаза на его усмешку, - да, вполне.

Таблетки, что дала Оливия утром вполне действовали, избавляя от похмелья.  Оливия пила чай, вспомнив про приём антидепрессантов.  Она достала серебристый блистер,  высыпая в руку таблетку. Осталась еще одна.

- Пьёшь лекарства?

- Да, просто таблетки, - Оливия засунула пачку в сумку, глотая пилюлю.

- Как давно? - Ботан пил кофе, осматривая брюнетку, пока Максим доедал завтрак.

- Две недели, - Ботан утвердительно кивнул головой, переведя взгляд на брата. Они вышли из-за стола и пошли одеваться. Оливия пошла в низ, открывая Машину, потому что Ботан обещал их подвезти до универа сегодня, раз выдался выходной.  Максим задержался, зашнуривая кроссовки.

- Узнай, что за лекарства она пьёт, - словно невзначай сказал Влад, надевая пальто.

Анонимки | БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя