Проснуться в крепких объятиях - то о чем она мечтала. Оливия смотрела по сторонам, пока Максим поглаживал ее волосы.
- Теперь мы с тобой слишком сблизились, правда?
Она смотрела ему в глаза, в которых была пустота вперемешку с беспокойством
- Да, - поцелуй в губы, что были в крови после слишком сильной пощёчины вчера, - тебе же нравится это.
- В смысле? - Оливия присела, накидывая на себя Бра.
Максим встал с кровати, направляясь в ванную комнату, с белым махровым полотенцем в руках, что были в таких местах по умолчанию.
- Секс без обязательств. Мы нашли хороший способ снять стресс, всем на пользу, - дверь в ванну закрылась и послышался тихий шум воды из раковины.
- Да... - прошептала она в след, - без обязательств... конечно.
Она принялась одеваться, в ожидании пока освободится ванна. Внутри было какое-то неприятное чувство, словно ей воспользовались. Вот так просто, ведь это просто секс без обязательств, как же. В дверь постучали, это был завтрак в номер. Оливия забрала поднос с едой и расположила его на обеденном столе в залле. Она сидела и смотрела на город, поедая круассан и омлет с фруктовым чаем.
- О, садись завтракать, - Оливия позвала Макса, что не спеша одевался в чистую одежду, что взял с собой в рюкзак.
- Нет аппетита, - он сел за стол, перебирая вилкой салат в тарелке, - и настроения.
- Что случилось? Ты странный в последнее время.
- Поссорился с близким человеком.. и с Ботаном, - он посмотрел на город, вглядывась в наступающий ранним утром рассвет.
- Не переживай, Макс, все наладиться. Все будет хорошо, - она пила чай с малиной, смотря на слегка подобревшего Тарасенко.
- И почему ты так просто не можешь решить свои проблемы, - он смотрел на порезы, которые просвечивали сквозь полупрозрачные рукава ее рубашки.
- Мои проблемы никому не нужны, они никого не волнуют, кроме меня.
- Давай вместе бороться с твоими травмами, - Он слегка коснулся ее руки, - помнишь.. как тогда на площади?
Оливия смущённо улыбнулась, опустив взгляд в низ. Неужели между ей и Максимом действительно есть кое-что большее, чем платонический интерес?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимки | Браливия
FanficМне нравится быть искренне плохим, когда вокруг все лицемерно хорошие