Кипящая ненависть

192 19 2
                                    

Огромное спасибо за 1000+ прочтений♡ т_т

Такой надоедливый шум...Лив протянула руку, взяв телефон в руку и смотря в дисплей. Солнце слепило глаза, заливая светом экран.

- Мам..перезвоню, - она уронила телефон вниз, свесив руки с кровати, - г-где..я?

Оливия попыталась открыть глаза, мучаясь от головной боли и не совсем ясного сознания. Она смотрела на белый натяжной потолок, в лампе которого видела свое маленькое искажённое отражение. Она зажмурила глаза, попытавшись окончательно проснуться.
Почему так холодно? Лив посмотрела вниз, обнаружив, что была в одном только нижнем белье, а нижняя часть была приспущена вниз, запутывая ноги. Она поправила одежду, схватившись за голову.

- Вино было... лишним, - послышался хриплый сонный мужской голос. Чья-то рука держала ее за ногу, не дав уйти. Лив медленно обернулась, смотря с замиранием сердца на лежащего рядом парня.

- Влад?! - она так громко вскрикнула, что тот мигом проснулся, осматриваясь в ответ, - Какого черта? - Лив прикрылась второй частью одеяла, крепко сжав пальцамм ткань хлопкового пододеяльника. Сердце пропустило удар. Она широко распахнула глаза, вспоминая все, что делала этой ночью, - Влад...я...

- Сделай вид, что ничего не было, - он взял халат со стола, крепко завязывая пояс. Оливия сильно закусила язык, чтобы таким образом переместить боль, сдержав панику и подступающую истерику. Он вышел из спальни, прикрыв дверь. Оливия смотрела в экран телефона, стирая с губ размазавшуюся помаду, следы которой были даже на матрасе. Она зарылась руками в волосы, тихо проныв сквозь стиснутые зубы. Ей было холодно...она укрылась одеялом, откидываясь на кровать и борясь с головокружением. В мыслях всплывали образы и  фотографическая память сводила с ума. Лив вцепилась ногтями в виски, как будто пыталась собственноручно убрать  воспоминания из головы.

- Я такая ужасная, - она продолжала кусать губы, чтобы сдержать подступающие слезы, - такая...

Тело задрожало и казалось, что все старые и уже давно зажившие раны вновь дали о себе знать, отдаваясь неприятными ощущениями по всему телу, заставляя ныть от боли. В комнату вошёл Влад, что уже переоделся и выглядел так, словно ничего и не произошло. Оливия отвернулась, закрыв глаза.

- Выпей, голова болеть не будет, - он протянул ей стакан с водой и растворенным порошком. Она не реагировала, не желая поворачиваться к нему, - как хочешь.
Шатен оставил стакан на столе, последний раз попытавшись поговорить с девушкой, что лишь краем глаза посматривала на недовольного мужчину.

Анонимки | БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя