Максим Тарасенко

155 15 4
                                    

Когда я оказался в том положении, где моя жизнь не будет значить ровным счётом ничего?

Ужасно пресный вкус таблеток во рту, пока я пытаюсь грызть чуть ли не половину пачки с лекарствами, запивая изредка холодной водой. Успокоительные и психотропы, которые скоро закончатся. Ненавижу...ненавижу себя. Я шел на встречу брату, в надежде решиться попросить помощи и вернуться домой. Но как я могу теперь появляться у него на глазах, если совершил насилие над его будущей.. женой..? Я даже боюсь посмотреть ему в глаза. Ничтожество. По окнам бил снег, хотя уже наступил март месяц. Снег смешивался с дождём, покрывая льдом дороги и крыши. До ближайшей оттепели даже не стоило выходить на улицу. Очередной звонок.

- Пошел к черту, - старостат был послан куда подальше, потому что учёба- это последнее, о чем я мог думать. Почему время шло так быстро? Это же отвратительно! Отвратительно видеть Влада и Оливию в социальных сетях или случайно встретить на улице, пока она еле передвигает ногами по льду, боясь упасть и вечно придерживая его руку. Отвратительно видеть, как она пытается улыбаться рядом со мной, пока я вспоминаю эти ужасные моменты и свои не менее ужасные поступки в ее сторону. Я смотрел в ее глаза, которые светились от счастья, пока Влад сильнее укутывал Оливию в пальто, завязывая ремень на ее, теперь уже внушительных размеров, животе. Словно маленький ребенок, что радовалась всему происходящему. Хотелось обнять ее, приласкать, попросить прощения и больше никогда не приближаться. Но могу ли я сделать это, пока она с жалостью смотрит на меня, изредко принося лекарства вместе с Владом.

Голова раскалывалась, анализы из больницы были не такими уж утешительными. Меня пытались вылечить от шизофрении, а вместо этого в мозгу пошли метастазы, разрастаясь опухолью. Все еще отвратительно. Я уже несколько дней провел взаперти в одной комнате, питаясь разве что этой ледяной водой из пятилитрового баллона. Было холодно, но обогреватель немного спасал положение. Принятый впервые за столько дней душ помог привести себя в порядок, возможно я стал похож на человека, а не на бездомного, который выходил по ночам в круглосуточный магазин за сигаретами и замороженной пиццей, что так и лежала где-то в холодильнике. Кому ее готовить.

- Макс, ты был на осмотре? - Влад ходил по своему кабинету в квартире, собирая документацию на ближайшую конференцию. Новая работа в качестве ректора медицинского института приносила куда больше дохода и определённого статуса. Влад был погружён в работу и заботу об Оливии, что слушала музыку на первом этаже, готовя ужин.

Анонимки | БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя