Part 4. Shy.

871 42 4
                                    


- Джи, кто был тот парень? - заинтересовался Джинён, пока они оба шли к остановке.

- А... ты про Тэхена? Он мой одногруппник, один раз даже выручил меня - на легке ответила Джису.

- Он твой друг? - продолжил задавать вопросы Джинён.

- Друг? Я вижу его всего лишь второй день , поэтому я бы не назвала это дружбой. - спокойно ответила Джису.

Ребята уже дошли до остановки, там Джинён всегда сажал Джису на нужный автобус, а сам ждал другой, ведь до его дома был совсем другой маршрут.
И как обычно попрощавшись, он посадил ее, и смотря вслед уезжающему автобус прошептал - Скоро увидимся , Джи.

pov Jisoo.
Я уже вернулась домой. Я приняла душ и уложила свои волосы, надев тёплое платье, я уже была готова. Посмотрев на время, я облегчено вздохнула, ведь до прихода Джинёна у меня было ещё 1,5 часа, поэтому я решила попробовать заварить кофе и так же хорошо подать ее.

Полностью подготовив свой внешний вид, я решила подготовиться отвечать. Я встала перед зеркалом и начала:
- Ты должна быть приветливой, Джису- такую задачу я поставила себе. -Здравствуйте, что вы хотели бы заказать? Нет... Приветствую вас, что вы бы хотели? Нет, это слишком - я долго репетировала свою речь и переживала, ведь кофейня, в которой работал Джинён была большой, там всегда было много народа и чаще всего это были офисные работники и студенты , ведь кофейня находился в одной районе с университетом, а поблизости были офисные здания.

Даже забыв перекусить, я перепроверяла своё расписание, ведь у меня осталось меньше свободного времени. «Так, если я буду работать три дня в новой кофейне и три дня в магазине по 8 часов, я буду преуспевать в бюджете» - радовалась я . «Правда теперь у меня будет меньше времени для себя... но ничего, немножечко стоит разнообразить свою жизнь.»

av.
Через минут 13 на телефон Джису пришло сообщение от Джинёна:
- Джи, ты готова?

- Да, ты уже приехал?

- Ага, тогда выходи- последнее сообщение в их чате.

Через 4 минуты Джису уже вышла.
- Ён! - так она его называла - Ён, я тут! - помахала она Джинёну.

- Джи, приветик- сказал тот и посмотрев на неё с головы до пяток и улыбаясь произнёс- Вау, ты красивая.

- Поехали ? - засмущавшись сказала она и они сели в такси.

Через 1 час
- Ён , меня взяли! - радостно сказала Джису.

Can't forget you.Место, где живут истории. Откройте их для себя