Can't forget you. 22
Как только Тэхен развернулся, он остановился.
Что же он видел : Джису, улыбаясь, подошла к Джуну и подала ему стакан с кофе.
Как же он злился . Он злился на Джуна. Нет. Он ненавидел Джуна в тот момент . Как он мог знать о нахождении Джису, прятать ее , быть с ней все это время и продолжать нагло врать , зная муки Тэхена.
Скрипя зубами от злости, Тэхен направился к ним.
- Ты чёртов ублюдок, Ким Намджун.- Тэхен врезал кулаком Джуну по лицу от чего тот, пошатнувшись, попятился назад.
- Тэхен! - Джису не ожидала видеть здесь Тэхена, так ещё и в этой обстановке, но было понятно, что ему сейчас не до неё.
- А ты?- Намджун выпрямившись, резко подошёл к Тэхену,- Ты кто?- Он схватился за воротник куртки Тэхена. Тэхен сделал так же.
- А кто я? Кто? - Тэхен крикнул ему в лицо так, что все смотревшие на них люди начали подходить, чтобы разнять двух парней.
- Тэхен, Джун, прекратите.- Джису подошла к ним и приказным тоном сказала остановиться.
Не дав ей сказать больше , Намджун перебил и обратился к Тэхену:
- А ты тоже хорош, Тэхен. Твоя девушка пряталась тут от тебя, как ты довёл ее до такого? - от этих слов Тэхен сжал в руках его воротник сильнее.- Джун...- Джису не могла осознать, но по их диалогу можно было понять, что они уже были знакомы...
- Для этого я и тут! Я приехал за своей девушкой. А что же я вижу?
- Тэхен! - Джису видела его намерение избить Джуна.
- Я вижу как ты крутишься тут с ней, прекрасно зная, что я ищу ее везде. - Тэхен продолжил своё.
- Заткнись, Тэхен. - Намджун понял, что Тэхен раскрыл его.
- Вы оба! Прекращайте сейчас! - Джису не могла стоять дальше, она чувствовала разочарование, перерастающее в ненависть.
Тэхен и Джун наконец обратили внимание на запыхающуюся от злости девушку и только тогда Тэхен ещё раз бросив ненавистный взгляд на Намджуна, резко оттолкнул его от себя.
Он подошёл к Джису и резко схватив ее за руку повёл в сторону парковки.
- Что ты делаешь? - Джису спросила Тэхена.
Тэхен же молча продолжил идти, игнорируя девушку. Он не мог ей сказать и слова.
- Тэхен! - когда они подошли к машине, то девушка испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't forget you.
RomanceВсего лишь воспоминания. Один взгляд, одна улыбка, одно объятие и один поцелуй. Тэхен становится одержимым ею, ее улыбкой, смехом, запахом , всем. Он всегда рядом с ней. Рядом с Джису. Поймёт ли он, что нельзя так поступать с любимым человеком? Смо...