Can't forget you. 19
«Абонент временно недоступен.»- уже третий раз эта противная фраза портит настроение Тэхену. Он сидя в машине напротив университета , крепко сжимает телефон у уха. Не выдержав больше, он направляется в сторону дома Джису.
Всю дорогу он молча и нервничая продолжает звонить ей. В университете ему сказали, что она не появлялась в этот день, на работе было тоже самое. Телефон Джису был отключён, поэтому приложение для слежки не могло работать в тот момент.
Тэхен нервно поднялся на ее этаж и начал дёргать ручку. Все тщетно. И когда он сделал это уже 14-ый раз, он сдался. Тэхен безнадежно сел на лестницу у двери Джису, надеясь, что она вернётся.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖- Как я рада, что ты наконец приехала! - мама Джису накладывала на стол завтрак, пока сонная Джису лениво ласкала Дальгома
- Да.. - и Джису зевнула.
- Устала наверное, да?- мама села напротив и смотрела на Джису
- Да, я плохо спала той ночью..- Джису не говорила своей маме о том, что у неё есть парень, поэтому она сидела и придумывала Историю резкого появления в родительском доме.
- Пока ты у нас-тебе стоит побольше отдыхать, милая. - миссис Ким налила чай и начала пить вместе с дочерью. На что Джису лишь улыбнулась и принялась есть завтрак вместе с мамой, пока ее отец был на работе.Через некоторое время появился и отец Джису. Папа с дочерью крепко обняли друг друга.
- Я купил нам билеты, завтра поедем в горный курорт.- сказал мистер Ким, снимая с себя тёплую куртку и кладя на стол приготовленные бумаги.
- Папа, ты серьезно?- Джису взяла бумаги и начала читать то, что мог предложить этот курорт.
- Да, я уже позвал тетушку Ян присмотреть за домом, поэтому мы сможем насладиться отдыхом вместе. - он улыбнулся самой искренней улыбкой, что все проблемы Джису быстро улетучились. Но только на этот момент.
- Ты, кстати, не говорила, что завела собачку. - мистер Ким наклонился и начал ласкать Дальгома.
- Мне было одиноко, поэтому я решила взять себе эту милую мордочку. - Джису улыбаясь, наблюдала за папой.
- Ого, интересное имя. Назвали Викср?(wixr)- он указал на ошейник Дальгома.Джису остановилась и начала нервничать. С этой компанией всякие проблемы, которые она пока плохо разузнала, но точно знала, эта компания для слежки. Быстро двинувшись к собаке, Джису сняла этот ошейник и зло направилась к выходу, захватив с собой куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't forget you.
RomanceВсего лишь воспоминания. Один взгляд, одна улыбка, одно объятие и один поцелуй. Тэхен становится одержимым ею, ее улыбкой, смехом, запахом , всем. Он всегда рядом с ней. Рядом с Джису. Поймёт ли он, что нельзя так поступать с любимым человеком? Смо...