Part 6. You are mine.

719 39 8
                                    



После ресторана, Тэхен предложил погулять ей по вечернему Сеулу. Джису понравилась идея, она хотела бы походить, ведь продолжать кушать и сидеть она не хотела. Если цены на блюда были четырехзначные, то сами порции были совсем маленькие..
Они встали и подошли к машине. Сев в неё, они выехали.

В машине, Джису раз 100 поблагодарила его, и сказала, что была бы рада и простому мороженому. Тэхен лишь с каждым ее «спасибо» повторял своё «все в порядке». Они не проехали и 15 минут, как Тэхен остановил машину. Он остановил ее у соседнего района университета. Соответсвенно дом Джису был тоже в 20 минутах ходьбы.
- Давай прогуляемся тут- и парень указал на яркую улицу, полной людей и заведений.

- Да- и глаза Джису загорелись огнём.-Я часто бываю, но никогда не была тут вечером...- в восторгом сказала Джису.

Они ходили по разным местам, покупали украшения и кушали еду у забегаловок. Так они провели целый час. Джису было весело, ей нравилась атмосфера, шум и яркие огни. А Тэхену нравилась Джису. Он ходил за ней, помогая ей кушать, выбирать сережки , и оплачивать все это.

Но погода дала о себе знать, начался сильный ветер, все разошлись. Стало жутко холодно. Джису пока не замечала этого. Но позже когда полился ливень, Джису и Тэхен стали промокать. Тэхен автоматически взял руку Джису и завёл под зонт одной из забегаловок, и сняв свою куртку, надел на неё. Джису это не смутило, ведь так поступил бы любой парень. Ее смущало, то что он остался с кофтой.

«Надо действовать, пока его одежда ещё сухая...» мыслила Джису. И быстро придумала что-то. Схватив его рукав, она побежала в сторону своего района. Он лишь побежал, куда она бежала, и сориентировавшись, взял ее руку. Она не заметила и продолжила бежать. Она бежала как только могла, боясь, что Тэхен может промокнуть. Они бежали минуты 4. Они прибежали к ней во двор и забежали в подъезд
.
- Торопись!- орала по дороге она.

- Я пытаюсь- смеялся он.

Джису быстренько открыла квартиру и буквально запихала туда парня. Ей было стыдно перед ним, он потратил круглую цифру только на их обед, и он оплатил ей ее маленькие покупки , хотя Джису пыталась сделать это сама. Он даже не позволил ей купить им мороженое.

- Заходи, я щас приду- она быстро рванула в свою комнату, оставив удивлённого Тэхена в гостиной.

Can't forget you.Место, где живут истории. Откройте их для себя