Part 26. I love you.

479 28 15
                                    


– День рождения? Сегодня? - раздался удивлённый крик Джису.

После приезда в отель, парни почти сразу же решили отправиться за забронированным внедорожником, который послужит им транспортом при путешествии в этих красивых местах.

Девушки же были в номере Юнги и Дженни. Разговаривая, Дженни случайно проболталась, что сегодня стоит быть красивой и спросила Джису, что она подготовила Тэхену в качестве подарка.
Отель в горах, где по близости только продуктовый магазин. Что она может ему подарить?

– Прежде, он никогда не говорил со мной на тему дня рождения. Я и не придавала этому огромного значения, думала, все таки расскажет, - озадаченно вздохнула Джису, размышляя над следующими действиями.

Дженни, стоявшая у туалетного столика, аккуратно сняла влажную маску с лица и повернувшись к ней, спросила:

– Что будешь делать?

Недолго думая, Джису решила взять все, что было поблизости и сделать ему подарок в ручную. А точнее, приготовить. И её выбор пал на торт.

–Серьёзно? - Дженни была рада её находчивости, но сможет ли Джису приготовить ему торт?

– Чего ты так удивляешься, - спросила Джису, собирая волосы в хвостик и накидывая на себя легкую ветровку, - ты думаешь не смогу?

– Сможешь, - утвердительно кивнула Дженни, выкидывая все свои сомнения прочь.

Джису улыбнулась ей, зашнуровывая свою обувь, и выпрямившись, дала знать:
– Я на кухню отеля. Попрошу у них помощь.

Дженни помахала ей в ответ, и как только она покинула номер, она вытащила свой телефон и набрала чей-то номер.

– Вы едите?

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Администрация с любезностью помогла в вопросе с продуктами и даже предоставили Джису кухню с приборами.
Правда, готовить пришлось наравне с другими поварами.

– Я справлюсь. Как мне готовила бабушка..., - прошептала сама себе Джису

И так, она принялась за работу, пока другие повара готовили еду на весь отель.
Пару раз, они помогли ей в готовке и украшениях к торту , но в основном это все делала Джису. И она была чертовски горда собой.

–Готово, - облегченно выдохнула Джису, вытаскивая из холодильника свой торт, что даже не заметила, как все ей начали хлопать. Она потратила на все 4 часа.

Can't forget you.Место, где живут истории. Откройте их для себя