Теперь ты никуда не уйдёшь.Jisoo.
Я сидела на холодном кафеле своей кухни. Я сидела и мне было так обидно. Другие сказали бы : «тебя просто поцеловали», но для меня это был мой первый поцелуй. Я никогда никому не позволяла подходить ко мне близко или же прикасаться ближе, чем просто объятия. Но человек, которого я считала «другом» поступил очень нечестно со мной.Как бы сильно я не старалась, я не смогла сдержать слёзы. Дав волю эмоциям, я даже не заметила как просидела на полу 10 минут.
av.
Девушка тихо плакала...
Джису была такой чудесной девушкой. С детства она росла не переставая верить в добро и любовь. Сколько бы люди не старались испортить ее доброе и чистое сердечко, она всегда оставалась собой. Никогда не любившая ссоры, споры и насилие, девушка впервые почувствовала такое предательство. Да, в 19 лет обычно люди уже имеют иммунитет к плохим людям и поступкам.. Но не в случае с Джису.Пока слёзы медленно стекали с ее щеки на подбородок, она смотрела в одну точку. И даже не заметила, как в квартиру зашел парень. Тэхен. При входе он сразу же заметил Джису. Такую раздавленную. Подсев к ней, он точно понимал только одно: «Никто больше не посмеет обидеть тебя.» И тихо подсев к ней, Тэхен смотрел на неё.
- Джису. -он аккуратно прикоснулся к ней.- Тэхен, спасибо- она накинулась к нему на шею и обняла. Запуганная и беззащитная Джису. Тэхен лишь крепко прижал ее к себе.
«Теперь ты никуда не уйдёшь.»
Они обнимались всего 5 секунд. 5 самых коротких секунд. Но Джису чувствовала себя так хорошо эти 5 секунд. Она понимала, что знает этого парня меньше,чем 2 недели, но она уже ему доверяла. Уже. И чувствуя его дыхание, его сердцебиение, она расслабилась. Он согрел ее. Поддержал. И спустя эти 5 секунд, она отстранившись от него, встала. Следом за ней и Тэхен. Потерев свои заплаканные и опухшие глаза, Джису обратилась к Тэхену.
- Я хочу остаться одна.- Нет. - и схватив ее за руку потянул ее в ее комнату. - Одевайся, давай прогуляемся. - сажая ее на кровать, сказал Тэхен.
Джису лишь молчала и смотрела на него , не анализируя его слова.
- Мне помочь тебе?- Тэхен сделал два шага вперёд и Джису резко встав, чуть ли громко говоря произнесла:
- Нет, подожди меня снаружи. - и буквально вытолкнула парня наружу.
- Чтож, Ким Джису, тебе и вправду стоит прогуляться и развеется.- тихо шепнула себе Ким и начала переодеваться. Так как было уже поздно, она лишь накинула на себя тёплые вещи и пальто. Захватив сумку и закрыв свою квартиру, девушка спустилась и удалилась из здания. Перед домом стояла чёрная машина. Машина Тэхена. А у самой машины был сам он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't forget you.
RomanceВсего лишь воспоминания. Один взгляд, одна улыбка, одно объятие и один поцелуй. Тэхен становится одержимым ею, ее улыбкой, смехом, запахом , всем. Он всегда рядом с ней. Рядом с Джису. Поймёт ли он, что нельзя так поступать с любимым человеком? Смо...