Я вбежала в здание, и встретила своего декана . Я бы не стала бегать при нем, поэтому пришлось замедлиться. Декан заметив меня спросил :
- Почему опаздываем ?
- Я задержалась по пути, с автобусом было что-то не то.
- Хорошо, поторопись.-последнее что сказал он.
Чуть отдышавшись и пройдясь, стараясь скрыться с его глаз, я продолжила бегать в поисках своей аудитории. Я быстро вспомнила, что сегодня английский и побежала к нужному кабинету. Прибежав, я пыталась отдышаться и прийти в себя. Немножко успокоившись, я все же решилась зайти.
- Простите профессор, я задержалась по пути, автобус попал в аварию. - Сказала я, смотрев в пол.
Ответа не было, я осмелилась посмотреть и удивилась, ведь никого не обнаружила. Никого кроме парня. Того самого, который подвёз меня этим утром.
Парень посмотрел на меня, также спокойно он произнёс:
- Привет. Снова.- А, привет, - неловко ответила я.
- Ты соврала, - произнёс парень, немного щурившись на меня.
- Что? Ты про автобус? Но ведь его и правду не было, просто немножечко приукрасила историю - произнесла я, пытаясь отдышаться.
- А где все? Профессор?- спросила я, задумавшись.
- Как оказалось, пару перенесли, у профессора что-то произошло. Ты не знала?
- Меня не предупредили. Как всегда,- более злобно произнесла я, зная, что я не нравлюсь старосте, -Но а ты? Тоже не был предупрежден?
- Верно-ответил парень, ухмыльнувшись.
- Ты же говорил, что ты студент? Я не видела тебя раньше, - вдруг заинтересовалась я.
- Я был зачислен сюда вчера , так что считался уже студентом. - произнёс парень, даже не меняя лицо, такое же холодное и каменное.
«Умно.» подумала я и села на самую крайнюю парту, начиная ждать пару.
Я вздрогнула от неожиданности. Спустя минуту ко мне подсаживается брюнет и смотря мне в глаза, произносит своё имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't forget you.
RomanceВсего лишь воспоминания. Один взгляд, одна улыбка, одно объятие и один поцелуй. Тэхен становится одержимым ею, ее улыбкой, смехом, запахом , всем. Он всегда рядом с ней. Рядом с Джису. Поймёт ли он, что нельзя так поступать с любимым человеком? Смо...