Джису потянулась вилкой к салату, как Тэхен сказал:
- Не волнуйся, салат без оливок. У тебя ведь аллергия на них.
Джису замерла, так и не дотянувшись до салата, а улыбку исчезла с лица. Она не поднимая взгляда, пыталась вспомнить все моменты вместе с ним. Но нужный так и не нашла.
- Разве я говорила тебе, что у меня аллергия на оливки? - она подняла встревоженный взгляд на Тэхена.Тэхен оторвался от еды, и подняв свою голову, сложил его набок.
- Уверен, что говорила. - он был сдержан от эмоций. Джису нахмурилась и наклонила свой взгляд на тарелку. Сложив руки на столе, она серьезно посмотрела на него. Прождав пару секунд, она произнесла:
- Я не люблю говорить людям про аллергию, в детстве были плохие воспоминания .- теперь же Джису скрестила руки , ожидая ответа Тэхена.Он же пробежавшись глазами по столу пару раз, поднял на неё свой взгляд, такой улыбчивый и пытающийся заманить взгляд.
- Я знаю. Но вчера ты действительно сказала мне это, возможно забыла.- и он улыбнулся ей как всегда искренней улыбкой.Джису выдавила из себя улыбку, а сама задумалась:
| Что это? Он соврал. Даже если я была пьяна, я бы сказала правду. Ведь, я не люблю говорить на тему аллергии совсем не из-за детства. Тогда почему он...подтвердил мою ложь?|Но все же, девушка отогнала подозрительные мысли, ведь доверяла парню. Возможно, она и вправду уже говорила ему. Но все же, наша смышлёная Джису запомнила этот момент и... пока все.
Позавтракав в сопровождении разговора, пара закончила доедать. Тэхен удалился в свою комнату, а Джису начала складывать посуду в посудомойку. Когда Джису закончила, она наконец решилась выйти из кухни. Но стоило ей только обернуться, как ее голова встретилась с грудью парня.
Парень, одетый в чёрный деловой костюм, с таким же чёрным галстуком стоял , держась обеими руками за кухонный стол, что не давало Джису выбраться.
- Я еду на работу, ты дождёшься меня тут? - Тэхен знал, что университет Джису сейчас не работает. Откуда? Сам устроил это. Чуть испуганная таким появлением парня, но зачарованная его харизмой и уверенностью, Джису проговорила:
- У меня дома некормленый Дальгом, и так же у меня подработка сегодня.Тэхен расстроившись, отстранился от неё и взяв аккуратно ее запястье , сказал:
- Тогда я довезу тебя.- и они оба через 5 минут покинули квартиру. Закрыв ее на ключ, Тэхен и Джису спустились на лифте в парковку. На этот раз , Тэхен подошёл к другой чёрной, большой машине. Но Джису уже «богатенькие» штучки не удивляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't forget you.
RomanceВсего лишь воспоминания. Один взгляд, одна улыбка, одно объятие и один поцелуй. Тэхен становится одержимым ею, ее улыбкой, смехом, запахом , всем. Он всегда рядом с ней. Рядом с Джису. Поймёт ли он, что нельзя так поступать с любимым человеком? Смо...