Can't forget you. 17
«По запросу «WIXR» ничего не найдено.»- вышло на экране телефона. Джису вздохнула, это уже третий поисковик, который не может найти данные.
- Как то все странно.- Джису допивала свой чай. - Сегодня я увидела машину Тэхена, но когда вышла-машины уже не было. А ещё этот мужчина.
- Хотя может таких машин ещё много, а мужчина фотографировал осенний пейзаж..- девушка ударила свой лоб ладонью. - Да кого я обманываю, что-то не ладно, это точно.Как только Джису положила в раковину чашку, ее телефон зазвонил. Джису мило улыбнулась
- Алло? Мама, привет.
- Привет, доченька.- тёплый и самый родной голос матери был так нужен ей.
- Мам, как дела?
- Все прекрасно. Джису, ты когда к нам?
- Ох... надо планировать каникулы. Думаю, на пару дней приеду. Но это не точно.
- Мы с папой скучаем- голос мамы расстроился. - Найди время для нас, хорошо?
- Я постараюсь,мама.Дочь и мама разговаривали ещё минуты 2. Отключив звонок, Джису принялась складывать свои конспекты в рюкзак. Осталось всего два предмета.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
- Вы хотите, чтобы мы поставили ученице Ким Джису автомат по предмету? - директор Университета поправил очки.
- По каждому из предстоящих. - мужчина лет 30, замаскированный в маску достал конверт- понятно чем заполненый. - На этот раз хватит?
Директор сделал невозмутимое лицо. Его никак не волновала какая будет оценка у какой-то студентки его университета. А вот если его карман станет потолще- его устраивало.
- Да, на этот раз хватит. - и встал, чтобы пожать руку человеку.Пожав ему руку, мужчина вышел, оставил деньги. Директор же принялся звонить преподавателям.
/ 3 hours later/ 3 часа позже/
- То есть, тебя даже не послушали нормально? - Лиса шла вместе с Джису в кафе.
- Да. А я ведь учила конспекты и определения. Они даже не были заинтересованы. - Джису была возмущена, хоть и получила «отлично».
- Ну, такое бывает. Мне тоже поставили автомат. Правда было это в прошлый раз. - Лиса улыбалась, чтобы подбодрить Джису.
- Не знаю. - Джису все больше напрягала ситуация в ее жизни. Будто она встряла в болото лжи, которое уносит ее вниз. Она наклонилась и руками закрыла своё лицо - Мне так жаль потраченное мною время..
- Да ладно тебе.- Лиса весело похлопала подругу по плечу. - Все же -автомат.
- Что?- Джису отстранилась. Она не понимала, как ее подруга может быть такой беспечной и легкомысленной.
- Чего?- Лиса удивилась резкому поведению подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't forget you.
RomanceВсего лишь воспоминания. Один взгляд, одна улыбка, одно объятие и один поцелуй. Тэхен становится одержимым ею, ее улыбкой, смехом, запахом , всем. Он всегда рядом с ней. Рядом с Джису. Поймёт ли он, что нельзя так поступать с любимым человеком? Смо...