Can't forget you. 20
Настоящее время.
- Это не многонаселённый пункт, поэтому дальше этой улицы камер больше нет,- один из парней, что приехал сюда вместе с Тэхеном, протянул ему разбитый ошейник Дальгома, который 4 часа назад издал последний сигнал о местонахождении.
- Мне и этого достаточно,-Тэхен взял ошейник и стал хорошенько разглядывать. - Оставьте мою машину и можете уезжать. Дальше я сам.
Работники поклонившись, поспешили удалиться. Тэхен кивнув им, стал оглядываться. Пересматривая каждый дом и угол, его взгляд упал на небольшой домик в 20 метрах от него. Там была Камера.
- Отлично.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Тем временем, Джису уже была в пути вместе с родителями на широкой дороге, ведущей к горным склонам.
- Думаю, нам хватит и трёх дней на отдых. - мама Джису промолвила, нарушая тишину, - Там очень красиво, тебе понравится.
- Да, там очень красиво, Су. Ты не помнишь это место? - отец взглянул на свою дочь через зеркало, - Мы часто там бывали в твоём детстве.
- Помню, но обрывками.- Джису улыбнулась им.
Отмывшуюся дорогу они провели разговорами о детстве Джису и о воспоминаниях.
Джису так нравилось проводить время вместе с ними , что она временно забыла о Тэхене. Решила, оставить это на потом.
Они приехали к большому и просторному дому, где у ворот было написано большими буквами : « Отдых у Наыль.»
- Здравствуйте, вы мистер и миссис Ким? - семью вышла встречать молодая девушка, что представилась хозяйкой дома.
- Здравствуйте. Да, это мы.- на что девушка улыбнулась и решила проводить семью до их квартиры, которую они сняли.
Это оказалась двухкомнатная квартира: 2 кровати , 1 диван, телевизор и санузел. Большего и не надо, ведь Кимы не собирались оставаться в номере долго. Рядом было много интересных мест, а местные то и дело предлагали свою туры.
- Наконец, отдых! - Джису улеглась на кровать, когда закончила разбирать вещи.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖- Можете показать лицо поближе?- Тэхен рассматривал через компьютер записали с видеокамер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't forget you.
RomanceВсего лишь воспоминания. Один взгляд, одна улыбка, одно объятие и один поцелуй. Тэхен становится одержимым ею, ее улыбкой, смехом, запахом , всем. Он всегда рядом с ней. Рядом с Джису. Поймёт ли он, что нельзя так поступать с любимым человеком? Смо...