Part 8. Can i stay with you?

649 38 1
                                    



Весь фильм Джису и Джинён сидели будто на иголочках, но Тэхен же старался быть более спокойным, и во время фильма частенько поглядывал на Джису. Смотря фильм, Джису тоже могла посматривать на Тэхена, но лишь для того, чтобы посмотреть его реакцию во время крутых и эпичные моментов. Нет, во время просмотра фильма не было банальных моментов по типу «случайное прикосновение при попытке взять попкорн» или же «случайно встретились глазами..»

После окончания фильма все трое поднялись и зашагали к выходу зала. Шли молча, пока Джинён не подбежал к идущим на одном уровне Джису и Тэхену.
- Понравился фильм?- с еле заметной улыбкой спросил Джинён, смотря на Джису. Она лишь повернулась и чуть приподняв уголок губ произнесла:

- Очень, мне было весело..- на этом моменте она резко повернулась к идущему рядом Тэхену и вопросительно взглянув вытянула:

- А тебе? Тебе понравился ?

- Нет. - даже не смотря в ее сторону равнодушно сказал парень.

- Да брось, я знаю. Я видела. - она отвернулась и улыбаясь уже шла к выходу из здания вместе с парнями.

- Весь фильм следила за мной?- с издевающейся ухмылкой Тэхен вдруг обернулся к ней. - Я это заметил.

В ответ тишина, и как только они вышли из здания, где располагался кинотеатр, они оказались  на площадке с кучей скамеек и деревьев.

Они прошли еще шагов 10 молча, в тишине. И в ту же секунду два телефона издали звук. Телефоны двух Джи. Все трое остановились, и владельцы телефонов переглянувшись взглядом достав их, открыли сообщение. Оба глядели на дисплей телефонов, а один-Тэхен смотрел на их действия.
- Ты знала, что мы сегодня работаем?- Джинён взглянул на Джису из под волос.

- Нет, думала сегодня все отменено..- не отрывая взгляда от экрана пробормотала Джису.

Когда она выключила свой телефон, она обернулась сначала к Тэхену.

- Тэхен, мне надо на подработку, увидимся завтра в университете.- пытаясь не смотреть ему в глаза, Джису попрощалась с ним и повернувшись к брюнету, стоявшему рядом чуть ли не спеша взяв его за рукав потянула за собой.

- Джинён, мы опаздываем, сильно.

Джису вовсе не хотела так сильно облажаться в первый же день работы в кофейне. У них оставалось 15 минут до начала работы. Примерно определившись куда бежать, она потащила за собой Джинена все ещё крепко держась за рукав его рубашки. Тэхен стоял и наблюдал, как удаляются два силуэта молча и лишь молча прошептал: «Бегите, бегите. Торопитесь.»

Can't forget you.Место, где живут истории. Откройте их для себя