Part 24. my everything, my love.

487 32 21
                                    

Can't forget you. 24

– Пойму, если ты не сможешь ответить мне сразу, - Тэхен отрывается от её шеи, дабы не давить на неё. Он действительно хочет укрепить с ней отношения и вернуть то доверие, которое подвёл.

Джису вздохнула. Она действительно обещала себе постараться ради них. Но кто готов переехать парню в 20?

Девушка наблюдает, как ее парень возвращается за стол и продолжает обедать.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Вернувшись в Сеул, Джису первым делом попросила его сразу же оставить ее в квартире Джису. Тэхен попробовал уговорить Джису остаться у него, но видя ее упорство, отступил.

– Я скучала по этим местам , - Джису проходит глазами по знакомым ей местам по пути к дому.

Тэхен поворачивает голову и быстренько проходит глазами по местам, где глаза Джису загораются от воспоминаний.

– Действительно красивые места.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Тэхен помог Джису донести вещи до дома, когда начался дождь. Он невольно вспомнил, как в один из таких дождливых дней он впервые остался ночевать у Джису.

Вспоминая, как он взял той ночью телефон девушки и от ревности удалил номер Джинена, как установил приложение для слежки и как без ее ведома лёг рядом с ней, ему становилось тошно от самого себя.

Смотря на девушку, сидящую напротив и мило попивающую чашечку чая, Тэхен осознаёт, что не хочет допускать былые ошибки. Он больше не хочет рисковать своим счастьем ради того, чтобы быть уверенным в верности девушки.

И если все таки появляется ревность, стоит работать над собой, чтобы быть уверенным, что ничего не произойдёт. Именно это он осознаёт, когда смотрит на себя в прошлом.

Ослеплённый одержимостью парень губит жизнь прекрасной юной девушки. Его разум помутнел от жадности. Так сильно он пытался удержать ее и не хотел делиться с ней ни с кем.

Как же ему стыдно.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Вернувшись к себе домой, Тэхен вошел в комнату, в которой когда-то он проводил дни и ночи, сходя с ума.

На стенах висят бумаги с кучей информации.

Например, в одной из бумаг написано подробно об университете, в котором училась  Джису.

Can't forget you.Место, где живут истории. Откройте их для себя