- И это причина?- Тэхен, сидя в спортивной домашней одежде, смотрел на друга, опрокинув голову набок.
- Ну ты сам подумай. - Намджун, сидя на диване, как и его друг, начал жестикулировать. - Твой парень и брат твоей лучшей подруги откуда-то знают друг друга.
- Весомая причина притвориться незнакомцами- Тэхен принял грозное лицо, а позже улыбнулся. - Ну а дальше какой сценарий? - Тэхен поднял невозмутимый взгляд на друга.- Я собираюсь быть с ней до конца.
- Ты... даже не спросишь, откуда я с ней знаком? - Джун озадачено посмотрел на Тэхена.
- Нет.- он пожал плечами. - Ну так что дальше ?
- Так... - Джун помрачнел. То ли от жалости к девушке, ведь понимал, что она живет во лжи, и что эта ложь - Ким Тэхен. Или же из-за мыслей, что сам начал строить стену из лжи.
- Ну?
- Скажем, что сдружились. - Джун изменился в тоне, а его лицо помрачнело. Он лишь схватил свой смартфон. - Думаю, мне пора за Дженни. - и он охотно поднявшись подал руку другу в знак прощания.
- Уже уходишь? - Тэхен пожал ее.
- Ага.- и тот покинул квартируТэхен прекрасно понимал, куда едет Намджун. Прекрасно знал, что он уже знаком с Джису. Весь спектакль ставит не Намджун, а Тэхен. Все будут крутиться для Джису и Тэхена. Ради них обоих, Тэхен пойдёт на многое. Уже узнал и сделает многое.
Он лишь снова открыл телефон и злобно посмотрел на фотографию девушки и Джуна.
- «Ким Намджун с Ким Джису сегодня в 15:12 в кофейне Х»- гласила подпись.Зачем он все это делал? Он лишь захотел узнать план Джуна. Нет, он не ревновал Джису к Джуну. Пока нет.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Flashback //7hours ago//7 часов назад.
- Я Намджун. Приятель Джису. - Намджун протянул руку Тэхену абсолютно спокойно. Джису посмотрела на Джуна не самым добрым взглядом. «Приятель?»- Джису возмущалась внутри себя, ведь до этого, она даже не знала его имени. А тут он ее своей приятельницей назвал.
- Тэхен.- Парень крепко пожал руку Джуна.- Парень Джису.- и принял равнодушное лицо. Подыгрывать он умел.
- А я кстати Джису.- девушка пыталась уничтожить, как она думала ужасную неловкость, шутя. Джун лишь улыбнувшись ей, снова поднял свой взгляд на Тэхена. - Мне пора.- и он мило посмотрел на Джису- Пока, Джису.- и снова взглянул на Тэхена.- Рад был познакомиться- на что Тэхен лишь кивнул.Джун развернулся и направился в сторону парковки. Джису, стоявшая красная как помидор наконец выдавила.
- Тэхен.
- М?-
- Я..- она хотела сказать какое-то оправдание. Странно, да? Он ведь никогда не отчитывал ее за парней. Так почему она так хотела оправдаться перед ним. Она боялась даже мелкого разочарования. - Я...
- Неважно. - Тэхен перебил ее и посмотрел на неё добрыми глазами. - Ты опаздываешь. - и развернул ее в сторону входа. - Увидимся позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't forget you.
RomanceВсего лишь воспоминания. Один взгляд, одна улыбка, одно объятие и один поцелуй. Тэхен становится одержимым ею, ее улыбкой, смехом, запахом , всем. Он всегда рядом с ней. Рядом с Джису. Поймёт ли он, что нельзя так поступать с любимым человеком? Смо...