- Алло, привет, Джинён.- взяла трубу девушка.- Привет, ну как прошёл твой день? -
поинтересовался Джинён- Все было хорошо, мне понравилось, спасибо тебе, Ён - заулыбалась Джи. - Я обязательно угощу тебя в знак благодарности!- воскликнула она.
- Прости, но щас я немного занята, увидимся в автобусе - немного волнуясь сказала Джису, но все же говорила радостно.
- Пока, Су - попрощался парень и Джису отключила звонок.
Джису вернулась и села за стол, увидев на столе чашки чая. Тэхен сидел на том же месте, но его взгляд был более строгий. Джису же села на его прежнее место.
- Я все- и девушка плюхнулась на диван.- Джису, должен тебе за экскурсию, завтра ты свободна? Я могу заехать за тобой? - серьезно, но по прежнему спокойно спросил Тэхен. «Он все ещё про это..»- мысли Джи.
- Да, завтра я свободна - она посмотрела на него немного зажато
- Отлично, я заеду за тобой в 2 - и встав Тэхен взял ее руки и потащил с собой на выход. Ориентируясь Джису выхватила сумочку и пакет.
Выйдя , Джису остановилась и набирала чей- то номер.
- Я возле ... -обернувшись и осмотревшись сказала Джи- возле здания KEY group.
- Ты что это делаешь? - немного щурившись спросил Тэ.
- Такси заказываю, а что? - и продолжила диктовать адрес. На что Тэ просто схватил ее руку, Джису замерла и пользуясь этим моментом Тэхен схватил ее телефон.
- Не надо никакого такси, до свидания. - и парень отключил звонок.
- Я сам могу тебя отвезти - он злобно посмотрел на шокированную Джису. Она простояла так ещё 10 секунд. А позже Тэхен взял ее руку и повёл к своей машине.
- Чего стоишь, ты же мёрзнешь- бормотал он.
Спустя 2 минуты они подошли к его машине, он повернулся к ней, а она все ещё чего-то ждала. Он посмотрел на неё , а она глядела на их руки, держащиеся вместе. Поняв, что он смутил ее, он отпустил ее руку. Открыв дверь девушке, он ждал когда она сядет. Долго ждать не пришлось, она села и тот, обойдя машину, тоже сел. В машине царила тишина, Джису не проронила ни взгляда, ни слова в его сторону. Он же смотрел на неё переодически.
Они поехали по направлению к университету, и по дороге завернули. Он заехал к ней во двор и остановился.
Тэхен повернувшись к Джису, подал ей свой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't forget you.
RomantikВсего лишь воспоминания. Один взгляд, одна улыбка, одно объятие и один поцелуй. Тэхен становится одержимым ею, ее улыбкой, смехом, запахом , всем. Он всегда рядом с ней. Рядом с Джису. Поймёт ли он, что нельзя так поступать с любимым человеком? Смо...