Can't forget you. 27
Собравшиеся за один стол, все подняли взгляд на парня в чёрном костюме, держащем в руках бокал шампанского. Тишина.
– Я рад вас всех видеть сегодня, и очень признателен вам, - все сразу же начали улыбаться, а кто-то уже достал телефон и начал снимать все на видео, - Сегодня мне исполняется 25 лет. Это так много и так мало.
Джису смотрела на него, сидя совсем рядом, и слушая, как он спокойно, но с нотками беспокойства говорит свою речь. Она улыбалась. Просто слушала и улыбалась. Тэхен продолжал.
– Я благодарен каждому за сказанный тост, и я также благодарен вам за то, что нашли время для меня. Спасибо. Сегодня я собрал круг близких людей для нас с Джису. И это не просто так. - Тэхен сделал глоток холодного шампанского. Сегодня он сделает это. Он уже 2 недели пытался сделать это.
– Всё хорошо? - аккуратно коснулась его руки Джису, дабы удостовериться не произошло ли чего.
Её прикосновение, словно дар, помогло собраться. Тэхен опустил свой взгляд на неё, мягко улыбаясь. Он коснулся ее ладони, помогая привстать ей. Джису понимала, что сейчас может произойти, но признать пока не могла.
– Прошло 8 месяцев с тех пор, как мы сходили с тобой на наше первое свидание, Джису, - послышались звуки видео, - Это были замечательные 8 месяцев. Ты подарила мне самые счастливые воспоминания, которые я пронесу через всю жизнь, Джису, - он коснулся ее второй руки. Теперь они стояли друг перед другом, держась за руки и смотря друг другу прямо в глаза.
– Тэхен, - вздохнула она.
Гости не прерывали молодых влюблённых, стараясь получше запечатлеть этот момент. Дженни взяла за руку Юнги. Джин обнимал свою девушку. Лиса опустила голову на плечо Джексона, а Розе не могла сдержать слез. Марк гладил ее спину. Любовь. У всех она разная, но ее объединением является чувство. Чувство, что ты любишь и любим.
– Я никогда не встречал таких девушек. Таких изумительных и прекрасных девушек, как ты. Я очень удачлив, что ты выбрала меня. Но я не хочу останавливаться, Джису.
И сейчас я стою тут перед тобой, готовый на все, лишь бы ты согласилась.. - Тэхен встаёт на правое колено, доставая кожаную коричневую коробку. Реакция гостей послышалась сразу же. Глаза Джису расширились и она уже точно осознавала всю серьёзность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't forget you.
RomanceВсего лишь воспоминания. Один взгляд, одна улыбка, одно объятие и один поцелуй. Тэхен становится одержимым ею, ее улыбкой, смехом, запахом , всем. Он всегда рядом с ней. Рядом с Джису. Поймёт ли он, что нельзя так поступать с любимым человеком? Смо...