new photo!
- Тэхен, это она? - высокий парень с чуть отросшими, волнистыми волосами рассматривал фотографию улыбающейся девушки. Смотря со всех ракурсов, он пытался узнать в ней хоть какую-нибудь знакомую «спутницу на ночь» Тэхена, хоть таковых не было уже очень давно.
- Она. - Тэхен сидел и курил сигарету, рассматривая Луну и вспоминая события этого вечера. Когда его губы наконец соприкоснулись с ее.
- Тэхен, она не похожа на ни одну из тех девушек, которых ты выбирал до неё. - парень встал из за стола и направился в сторону стоящего Тэхена.
- Фотография.- спокойно сказал Тэхен.
- Что? - переспросил парень, остановившись на полпути.
- Оставь ее фотографию.- он повернулся к нему лицом, и указывал глазами на фотографию Джису и снова отвернулся.
«Что она с ним творит? Уже второй год.»- подумал парень и быстро положив Фотографию на стол, смотря в лицо друга произнёс:
- Так эти последние два года... Все из-за нее? - в глазах парня была надежда на правду. Он искренне хотел узнать, по какой причине его друг стал очень закрытым и прекратил частое посещение клубов. Думать о том, что он «повзрослел» совсем не хотелось.
- Только из-за неё. - И Тэхен слегка коснулся своей губы и улыбнувшись добавил - Эти два мучительных года уже прошли, сейчас ведь она со мной.
Высокий юноша постарался подойти ближе, и когда осталось всего 10 шагов до Тэхена, он остановившись произнёс:
- Не считаешь, что ты перегибаешь палку, друг.
- Что в этом такого?- Тэхен повернулся к парню и подойдя к нему чуть ближе спросил - Намджун, что такого в том, что я делаю? - он был спокоен, что сводило с ума.
- Тэхен. Ты никогда таким не был. - Джун был тоже спокоен, будто между ними было соревнование.
- Так значит стал.
- Черт, ты становишься одержимым ею. Такое не доведёт до добра.- Джун положил руку на плечо Тэхена.
- Пока она не знает, все будет как должно быть.- Тэхен докуривал сигарету.
- Но .. если все таки узнаёт?- Намджун беспокоился за своего друга, ведь знал как никто другой, что Тэхен не может отпустить по долгу «любимых» людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't forget you.
RomanceВсего лишь воспоминания. Один взгляд, одна улыбка, одно объятие и один поцелуй. Тэхен становится одержимым ею, ее улыбкой, смехом, запахом , всем. Он всегда рядом с ней. Рядом с Джису. Поймёт ли он, что нельзя так поступать с любимым человеком? Смо...