Part 13. How do you know?

734 33 27
                                    



У Джису все было хорошо.
Дома посапывал белый комочек, напоминающий девушке ее любимого. Здоровые и счастливые родители. На учебе все было хорошо, она все сдавала на отлично. Работа начала приносить ей удовольствие. У неё есть верные подруги. А самое главное-она нашла человека, который делал ее счастливой. Хоть их отношениям было 3 дня.

Казалось, что не так? Все же очень хорошо? .

Х октября. 6:50.
Будильник по расписанию дал знать девушке, что пора просыпаться. Джису лениво привстала, и сразу же направилась в сторону ванны. Начался новый день.
Все так же. С 8 до 11 у неё была учеба, позже с 12 до 16 была работа. А после отдых. Но теперь, время выделенное для «отдыха» можно было провести не одной .

После того, как она с Розе отработали в магазине, Джису хотела позвать Тэхена .. погулять. Она мало что знала о нем, хотела бы знать больше. Но об отношениях пока подругам не решилась сказать.

- Джису, ты болеешь? - Розе осмотрела свою подругу.
- С чего бы? - Джису и вправду не понимала ее.
- Твоё лицо красное - и Розе потрогала лоб своей подруги - Температуры вроде нет.

Джису лишь слабо улыбнулась и продолжила шагать к остановке. Там, она попрощалась со своей подругой с обещанием пообедать как нибудь с ней и рассказать все.
Девушка сидела и смотрела на контакт «Тэхен» и не могла набраться смелости, чтобы позвонить ему и назначить встречу. Все же желание узнать его ближе взяло вверх.

Набрав его номер, она ждала его ответа.
- Джису, привет.- по той стороне был слышен приятный мужской голос, по которому можно было понять, он улыбался. - Ты скучала?
- Привет, Тэхен. - голос девушки был чуть дрожащим. - У тебя есть время?
- Так все таки скучала.- Тэхен был рад слышать ее голос. - Да, свободен.
- Давай встретимся сегодня ? Я... хотела бы узнать своего парня поближе. - Джису замялась и отвечала неуверенно.
- Джису, я счастлив, что ты мне сказала это. - ни с того сказал Тэхен. - Давай встретимся, я вышлю за тобой машину в 6. -
- Что? А, да. Давай.- Джису была в удивлении. Все таки она хотела устроить ему встречу, но он сделал все сам.
- Тогда , я буду ждать этого вечера. До нашего свидания- и Тэхен с некой хитростью произнося эти слова, отключился.

«Почему он всегда все берёт под свой контроль..»- думала Джису, когда приехал ее автобус.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Can't forget you.Место, где живут истории. Откройте их для себя