Part 21. Big problem #1. meet

462 31 15
                                    

Can't forget you. 21

Все упомянутые названия географических точек, расположений, названий частной собственности являются  выдуманными и на самом деле не существуют.

Настоящее время.

- Давно не виделись.- парень прислонился к ограждению моста, встав рядом с Джису. Они смотрели в одну сторону.

- Да, давно. Привет, Намджун. -чуть тише произнесла Ким.

- Ты даже не удивлена?- парень повернул голову в ее сторону,- м?

- Неа, я знала, что обязательно встречу тут кого-нибудь. - Джису не смотрела на парня  в ответ.

- Почему ты уехала?- Джун снова отвернулся.

- Я...мне захотелось отдохнуть. - Джису развернулась, встав спиной к виду на огромное озеро. Джун сидел также.

- Ты знаешь, что твой парень ищет тебя?- он умоляюще взглянул на Джису, прося о том, чтобы она ответила как можно быстрей.

- Да, знаю. - она произнесла это абсолютно равнодушно, - Скажу тебе больше, я прячусь тут от Тэхена. - она повернулась лицом к Намджуну, чтобы понаблюдать за ним. Но Джун лишь уставился в ответ.

- Спрашивать незачем, все равно не ответишь. Но раз мы тут, давай прогуляемся? - Намджун приблизился на шаг и посмотрел на неё.

Джису не ожидала, что Намджун предложит ей прогуляться. Конечно, это было понятно, она начала краснеть от смущения. Но она действительно была бы одна здесь, ее родители весь день ходили по лечебным процедурам.

Так что причин отказываться не было, ей стоило развеяться, отдохнуть. И все же, парень с кофейни не вызвал у неё чувство дискомфорта, что очень сильно удивило Джису.

- Давай.- Джису улыбнулась.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Тэхен сидел в машине, наблюдая за домом напротив. Дом родителей Джису. Он сидел уже 3-ий час. Он ждал, пока кто-нибудь выйдет, чтобы убедиться, что дома кто-то есть. Но этого не произошло.

Он начал сходить с ума, поэтому не выдержав, он вышел с машины и направился к двери дома, чтобы действительно убедиться в том, что никого нет.

Нажав на кнопку у двери, Тэхен стал ждать. А не долго. Через 10 секунд послышались шаги. Он вздрогнул. А если это Джису? Тогда он обнимет ее, прощая за то, что та заставила его нервничать и переживать.

Can't forget you.Место, где живут истории. Откройте их для себя