- Джису! - прозвенел голос Чеён(Розе). Джису взглянув на свою подругу, спросила:- Что? - мысли девушки были заняты вчерашним днём. Всю ночь она думала об этом. И не только.
- Нам нужно новую коробку распаковать. - и подруга перехватив коробку, принялась ее раскрывать.
Чеён и Джису вместе работали в магазине по уходу за кожей. Поэтому чаще всего им было весело. Но сегодня поведение Джису напрягало Чеён.
- Джису? У тебя что-то случилось?- спросила Чеён, видя как подруга не могла даже взять крема.
- Эм... нет. С чего бы? - брюнетка пыталась сосредоточиться.
- Через часик работа закончиться. И ты мне все расскажешь.- расплылась в улыбке блондинка.
Джису же лишь понимала, что это неизбежно.17:44. Кофейня X.
- Боже. Это что сценарий дорамы?- Розе захохотала, прикрывая своё покрасневшее от смущения личико.- Ну вот знала, что тебе нельзя говорить.- Джису саркастично опустила свою голову.
- Ну.. и что теперь ты будешь делать?- поинтересовалась Розе у подруги.
- Я... все ещё думаю..- пробормотала та.
- Джису.- спокойно произнесла Розе, но в ее голосе были ноты серьёзности.
- М?
- Обдумай все тщательно. Не жалей в будущем ни о чем. - эти слова заели в голове Джису.
Вернувшись домой, девушка наполнив ванну, опустилась в неё по шею. «Он приедет уже через два часа. Мне нужно дать ответ уже сегодня?»- нервничала брюнетка.
Сделав ванные процедуры, Джису начала надевать на себя прекрасный тёплый комплект из брюк и рубашки. Выпрямив волосы и нанеся легкий макияж, Джису сидела и ждала сообщения. Было уже 20:37. И наконец уведомление. «Я жду тебя.»Джису быстро закрыв свою квартиру, спустилась вниз. Перед тем как выйти, она прокручивала в голове момент, где она даст свой ответ. Руки дрожали, и не подчинялись хозяйке. Все же взяв себя в руки, Джису вышла. Перед ней стоял тот же чёрный лакированный автомобиль, а рядом, облокотившись стоял высокий парень. Одетый в деловой стиль, Тэхен стоял и смотрел в одну точку. В глаза Джису. Она ,замерев при виде его, стояла все ещё у двери в подъезд. И сейчас она поняла, насколько красив парень, стоящий перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't forget you.
RomanceВсего лишь воспоминания. Один взгляд, одна улыбка, одно объятие и один поцелуй. Тэхен становится одержимым ею, ее улыбкой, смехом, запахом , всем. Он всегда рядом с ней. Рядом с Джису. Поймёт ли он, что нельзя так поступать с любимым человеком? Смо...