Part 10. Don't run away.

611 38 9
                                    



Следующее утро. Университет Коре.

- Что? Это был наш новенький-Ким Тэхен?- идя по коридору они начали говорить про тему вчерашнего вечера. Глаза Лисы выпучились от удивления. Она не могла  поверить своим ушам.

- Да, это был он.- Джису смотрела прищурившись на свою подружку. И в этот момент к ним подбежала их подруга-Дженни.

- Приветики, о чем говорите?- она обняла своих подруг. Лиса же улыбнувшись съязвила:

- Джису ходила на свиданку. - Лиса захохотала, тем самым заставив нервничать Джису.

- Ого. Ну и с кем же наша холодная Ким Джису решила провести своё время?- Дженни подмигнула своей онни, хитро улыбаясь.

- Тэхен!- Лиса смеялась , и не выдержав молчания со стороны Джису, протараторила.

- Да нет же, мы..- Джису не могла придумать, как отмазать себя от этой нелепой ситуации. - Мы совершенно случайно там встретились..

- А за ручки вы тоже случайно держались? - Лиса упала со смеху, продолжая хихикать над Джису. В это время, лицо Дженни стало мрачнее.

- Наверное мы опаздываем? - коротко съязвила Ким Дженни.

- Что? А, да! - и трое подруг зашли в свою аудиторию.

Через 4 часа. Кафе «sani».

Прошло пару часов, как Джису узнала о добровольном уходе Джинена из университета. Он подал заявление об уходе этим утром. Как бы Джису не злилась на глупого Джинена, его уход зачеркивал все. И все, что могла Джису- вспоминать все веселые моменты с ее уже бывшим другом. Как они пошли кататься на коньках в 11 вечера или же как они всей компанией друзей пришли учавствовать в квесте. Из своих мыслей Джису прервал голос Розе.
- Джису, с тобой все хорошо? - все трое знали, как Джису дорожила дружбой с парнем.

- Да.- девушка отпустила свою голову

- Онни!- и все трое накинулись на свою подружку с крепкими объятиями. Все таки поддержка друзей самое главное . Не так ли?

*****************

Джису уже закончив свою подработку в магазине по уходу за кожей, вернулась к себе домой. Своё время на работе она сократила до 4 часов.
Перебрав нужные бумаги по учебе, она решила позвонить своим родителям.
- Алло, мама привет! - на Джису уже сияла ее яркая улыбка.

Can't forget you.Место, где живут истории. Откройте их для себя