Part 23. Let us be happy.

497 31 23
                                    

Can't forget you. 23

/ встреча с родителями/

- Ты одна? А где твой друг? - Мама Джису встретила свою дочь.

- Да... Мой друг? - Джису поставила сумки у дивана.

- Ну тот, который забирал тебя сегодня утром, это же он был? - мама Ким шутливо одернула кофту Джису.

- Боже... - Джису совсем забыла про Намджуна. Тем более, она просто ушла с Тэхеном и не позвонила даже.

- Что? - мама улыбнулась. - Он тебе не друг?

- Друг, наверное. - она постаралась быть правдоподобней.

- Надеюсь, все же больше, чем друг. - и мама хитро улыбнулась своей дочери.

- О чем это вы? - отец вошёл в комнату и стал свидетелем столь интересного диалога.

Джису и ее мама переглянулись между собой. Мама дала понять, что прямо сейчас выдаст все своё мнение.

- Я считаю, что нашей Джису стоило бы уже приглядываться к парням. - она подошла к своему мужу и легонько обняла его, - А то смотришь, а может и...

- И что? - отец не понимал хитрых разговоров жены.

- И не успеет.

Джису, наблюдавшая за всем этим больше не смогла сдерживаться и засмеялась :
- Мама, это был друг.

На это ее мама лишь улыбнулась и уже более серьезно сказала :

- На самом деле, Джису. У тебя есть кто-нибудь? Мы беспокоимся. - родители переглянулись между собой и слабо улыбнулись.

Говорить или нет? А стоит ли?
Джису и вправду стоило бы подольше подумать над этим, но она быстро отрезала своё «Есть.»

Родители засмеялись и обняли свою такую взрослую дочь.

Но знали бы родители, что происходит с их дочерью. Какой молодой человек за ней стоит...

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
/ Настоящее время. Номер Намджуна/

- Ты с ума сошёл, Тэхен? - Намджун смотрел на своего друга и не понимал его просьбу о прекращении общения с Джису.

- В чем это проявляется? - Тэхен подошёл на два шага ближе.

- Дай-ка напомнить тебе, Тэхен. Ты увидел два года назад девушку, которая «отличилась» от всех своей натурой. Год ты искал ее и ещё год готовил свой план. Ты вникаешь в слова? - Намджун пытался привести друга в чувства.

Can't forget you.Место, где живут истории. Откройте их для себя