Какие-то 10 сантиметров роста бы так помогли девушке, которая отчаянно тянулась к конверту на верхней полки.«Что ты там хранишь?» тихо пробормотала себе под нос Джису - оставалось ещё чуть-чуть до ее цели.
- Су, ты идёшь?- Парень открыл комнату в спальню, но девушку не обнаружил. И подойдя к двери ванны, аккуратно постучав, спросил: - Ты долго ещё? Завтрак остынет же.
Джису, услышав слова, замерла в том же положении и зажмурив глаза, подумала: «Я.. ну ещё чуть-чуть» и сдалась.
- Да, уже иду.
- Понял, жду.- и Парень удалился из комнаты, к счастью Джису, ничего не заподозрив.Джису вздохнула и вышла из ванны, думая, когда она ещё сможет посмотреть что-за конверт там был. Посмотрев на него ещё раз, девушка прищурившись вышла из комнаты.
Переодевшись в свою одежду, она убрала постель,и вышла завтракать со своим парнем.
- Прекрасно, ты уже тут.- Как только Джису села за стол, Тэхен подал ей тарелку с едой.
- Тэхен.- она подняла на него серьёзный взгляд.
- М?- Тэхен сел за стол, его челка закрывала его прекрасные глаза, а коричневая кофта прекрасно подходила ему.
- Почему я тебе понравилась? - неожиданно даже для самой себя, Джису задала этот вопрос.
- Думаю, ты мне никогда и не нравилась.- Тэхена не смутил вопрос, его даже заинтересовал такой неожиданный вопрос. Все же, он понял ее смену. Отчетливо понял.
- Нет? - Джису подняла свою бровь.
- Нет. Ты мне не нравилась ни на секунду.
- А..что же ты тогда встречаешься со мной. - его ответ застал ее врасплох и вызвал неуверенность.
- Помнишь, я подвёз тебя как-то? Помнишь. Вот тогда ты вела себя со мной так отстранённо, помню как ты не осмеливалась взглянуть на меня, а позже и вообще не замечала меня. Думаю, тогда я и понял, что люблю тебя, Джису. А что?Бредовый ответ, согласитесь? Но что мог сказать Тэхен ? Сказать, что он вот как 2 года пытался найти девушку, которую увидел на улице, пока ехал в бар, и что ею оказалась Джису?
Покрасневшая от такого признания девушка улыбнулась и протянула глухое:
- Я тоже тебя люблю.Тэхен улыбнулся и ладонью накрыл руку девушки.
- Останешься сегодня? - он знал, что оставался конец ее зачетов, но он был только завтра. - Сможешь?
- Нет.- Джису начала пить чай. - Не могу.
- Понятно.
- Да..Тэхен жевал пищу, и ему на телефон пришло уведомление. Кажется парень понял, что от него требовали и даже не открыл сообщение.
- Тогда выедем попозже.
- Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't forget you.
RomanceВсего лишь воспоминания. Один взгляд, одна улыбка, одно объятие и один поцелуй. Тэхен становится одержимым ею, ее улыбкой, смехом, запахом , всем. Он всегда рядом с ней. Рядом с Джису. Поймёт ли он, что нельзя так поступать с любимым человеком? Смо...