5.1. Цена тайнам. е

106 20 17
                                    

- На самом деле, я бы не удивился, если бы никто не принес дары. - сказал Ирон, отвечая своим братьям, что этим утром старались не умолкать.

Как оказалось, молчание Господина Эвилфана имело разные оттенки. И в этот раз он источал наверняка самый неприятный из всех возможных.

Тёмный Господин изменил своей прекрасной осанке и, не желая взаимодействовать ни со столом накрытым завтраком, ни со своей соседкой, прилег на краю диванчика да подпер голову рукой, омрачая пространство вокруг себя гасящим жизнь черным плащем.

Контрактер не касался еды, не пил своего любимого красного чая, не разговаривал с названиями братьями - не делал ничего. Он только злобно поблескивал своими ядом окрашенными зелёными глазами да следил за глóтками и глоткáми. Из раза в раз убеждался, что люди в белых плащах исправно поглощают его зелье, ведь еще вчера он убедился, что слишком о многом могут говорить его гости. Слишком о многом спрашивать. Впрочем. Это было ожидаемо. Подобные вопросы о безопасности были лишь делом времени. Року больше удивляло то, что посыпались они достаточно поздно.

Дурачьё!

Как можно быть такими спокойными? Как можно жить в доме людей таких далёких и незнакомых, что даже слов не подобрать, какими их можно было бы описать? Когда просыпаясь утром ты идешь, не зная куда, не зная к кому. Единственное, что ты знаешь - это то, что Кхерам наделён большой фантазией на предметы и методы убийства.

Разве не дурость?

Как и все в них. Как их беспечность. Как лёгкость, с которой они каждый день пьют эликсир молчания.

Глупость.

Или наивность.

Такие вещи губят людей.

Быть может не его. Но есть в его замке люди, которые могут страдать от своей наивности. И могут так же пить и радоваться, думая, что все хорошо. Что все как в сказке. Как она себе представляла.

Что ж. Наверное, она многое упустила, когда придумывала эту сказку. Многое. Как, например, сегодняшнее утро. Как пара не самых приятных слов. Как трость, что служила границей между ними. И никто не смел ее пересекать.

- Конечно. - почти смеясь, ответил ехидный Хизик. - Сегодняшний дар еще в задумке отвергал идею быть найденным. Как прикажете говорить о том, о чем велено молчать?

 Конкурс. В гостях у Эвилфанов. Место, где живут истории. Откройте их для себя