2.5. Победа над... псом

80 28 9
                                    

"Ненавижу грязь" - думал Рока.
Разместившись полусидя полулёжа на чёрной оттоманке , что вместе с самим магом сливалась с общей темнотой комнаты и цветом, и душой, он недовольно размышлял о событиях сегодняшнего дня. Сквозь мрачные мысли он разглядывал свои запрокинутые одна на другую ноги, в особенности высокие, некогда сверкавшие смоляные сапоги, теперь покрытые целым слоем разных, отвратительных ему субстанций. Идеи и воспоминания непрерывно менялись в его разуме, да так быстро и настойчиво, что Рока даже радовался, что есть перед ним что-то не такое идеальное, как всё в его доме. Что-то, на что можно разозлиться, а значит и отвлечься.
- Ненавижу грязь...- говорил он сам себе, покачивая отяжелевшим сапогом.
Рядом, на подставке, что потеряла форму и название в этой темноте, лежал скомканный плащ его, с парой безнадёжно испорченных перчаток. Их Рока тоже ненавидел. Настолько ненавидел, что не желал даже магией возвращать им первозданного вида. Хотел только избавиться, будто были то его враги.
Ненавидел он и тишину, и ожидание. Терпению Роки многие удивлялись, ведь когда ему то было нужно, он был подобен аллигатору и мог часами невозмутимо ждать, чтобы в назначенную секунду раскрыть пасть и схватить цель мёртвой хваткой.
Однако сейчас в этом не было необходимости. Сейчас Рока ожидал от своих подчинённых максимально быстрого исполнения поручений. Он желал знать.
Каждое мгновение проведённое в этой мраком сожранной комнатке приносило свои новости в лице его собственных мыслей, и все они были разными, и все друг другу противоречили, и все только догадки.
- Ненавижу грязь... - вновь отвлёкся Рока на сапог.
Тогда-то и скрипнула тяжелая дверь своими ржавыми петлями, и поползла по деревянному полу тонкая полоска света, взобралась вверх по оттоманке и словно лезвием меча скользнула через правый глаз мага. Глаз, в ответ блестнувший зелёным светом. Махом руки Эвилфан на расстоянии распахнул ту дверь, но в этом, как оказалось, не было надобности.
Они уже стояли прямо перед ним.
Все трое стояли, виновато склонив головы, не смея взглянуть на его лицо.
Рока тоже встал, с особой силой ударив металлической подошвой по полу, отчего впились грязные шипы в хрустящее дерево. Левый глаз его был сильно прищурен, почти закрыт, а правая бровь - выжидающе вздернута.
Он оглядел их. Впереди всех стоял Цыга. Чёрная чёлка его скрывала потухшие глаза. Кулаки его были до боли сжатые и от стыда прижаты к телу. В ответ на немой вопрос Роки, он глубоко вздохнул и отвернулся.
По левую руку от хамелеона стоял меньший из них, и держал, прижав к груди, хрипло дышавшее существо, завернутое в грязную белую ткань, покрытую кровавыми пятнами.
Сделав шаг в сторону господина, он отодвинул тряпьё, и показалась оттуда морда измученного пса, дрожащего и клацающего во сне зубами. Лоб несчастного пересекала глубокая рана.
- Мы не справились. - сказал Цыга, отчего стал жертвой взгляда покрасневших глаз Роки, который даже не повернулся в его сторону.
- Где? - сквозь зубы, спросил Эвилфан.
Хамелеон разжал один из кулаков и протянул ему красный камень в форме сердца.
Камень, накалившийся от жара, что рождался в душе злобного господина. Камень, который исчез по щелчку его дрожащей от гнева руки.
- В подземелье его! К Керу! - скомандовал Рока, указав на пса, и исчез из ненавистной комнатушки.
Тогда только осмелились хамелеоны посмотреть друг на друга. На Мораса. Жалобно глядевшего на руку свою, запузырившуюся от ожога.

}-------‐----------------------------------------------------{

Тема второго приключения из этого цикла - "Собачье сердце" М.А.Булгакова

Факты-отсылки к произведению:
1. Уличный пес
2. Ф.Ф. Преображенский и И.А. Борменталь ( двое в белых плащах)
5. Ф.Ф. Преображенский ( мужчина, поймавший пса )
4. Цитата Ф.Ф. Преображенского "Ласка"
5. Балалайка
6. Некрасивый человек ( бывший пес )
7. Камень во лбу.
8.Камень в форме сердца.

Баллы:
И вновь у нас три победителя, не пожелавших уступить друг другу первое место.

3 место. Jud-Keiko
Перечислила 4 из 8 фактов (+4 балла). Глава есть (+1). Но! Т.к. глава была опубликована в неприоритетный период, вычисляем четверть баллов (-1 балл). Итого 4 балла.

2 место. Josephinamarch7
Перечислила 6 из 8 фактов (+6 баллов). Глава есть (+1).Но! Т.к. глава была опубликована в неприоритетный период, вычисляем четверть баллов (-1балл). Итого 6 баллов.

1 место. TakaamaAkein
Перечислила 3 из 8 фактов (+3 балла). Глава есть (+1). Победа над псом (+3). Итого 7 баллов.

Тоже 1 место. himera2004
Перечислила 8 из 8 фактов. (+8 баллов). Глава есть (+1 балл). Итого 9 баллов.

И снова 1 место. BigAndBlack
Перечислил 8 из 8 фактов (+8 баллов). Глава есть (+1). Победа над псом (+3). Но! Т.к. глава была опубликована в неприоритетный период, вычисляем четверть баллов (-3). Итого 9 баллов.

Общие баллы:

TakaamaAkein : 9 баллов (2+7)
himera2004 : 7 баллов (-2+9)
BigAndBlack : 7 баллов (-2+9)
Josephinamarch7 : 9 баллов (3+6)
Jud-Keiko : 4 балла (0+4)

 Конкурс. В гостях у Эвилфанов. Место, где живут истории. Откройте их для себя