● Хехехе не успеют
Йа: Это мы еще посмотрим.
● Да брось ты. Тут и смотреть нечего. Ее время иссякает и скоро ее замок со всеми жКх да и вами погрузиться в сон еще на год если не навсегда)))
Ай: Хахаха, обижаешь! Это не та игра, которую можно бросить просто так. Писатель не бросит нас.
● Жизнь это не та игра которую можно бросить. А вы лишь плод фантазии как бы вам не было противно в это верить
Со: Ты прав, дружище. И может всякое произойти. И может всякое заставить перестать мечтать, а думать только о видимом. Но жизнь настоящих¹ учит не только жить реальностью. Их жизнь учит нести ответственность. И, начиная что-то, человек должен доводить это до конца. Иначе, чем он отличен от убийцы слова и действия.
<Уваааа! И что же делать нам?! Вдруг мир поменяется и Ей будет не до нас. Весь Кхерам скомкается, как бумажка, и будет выброшен! (плачет)
Йа: Нам нечего делать. И Писателю тоже. Если мир меняется, значит он меняется. Нам нужно лишь надеяться, что судьба поможет Ей, а в остальном я не сомневаюсь. Она слишком любит этот мир, чтобы бросить гнить.
●Хых. Какие сантименты. Страдающие куски фантазии так верят в свою выдумщицу. Что ж молитесь тогда чтобы Ей ничего не мешало.
<Легко тебе говорить, такая же клякса, как я, а уверенности сколько. Может и тебя сотрут однажды.
● Я Ее раньше сотру чем она меня. А тебя и того раньше!
---------------------------------------------------------
Всем доброго времени суток, дорогие мои. Жаль сознаваться, но Пати прилично отстаёт от выдуманного графика, поэтому ждет вас на задании "Гуляя по замку" только завтра.Быть может, это окажется нашим последним заданием этим летом, но все же. Новая глава выйдет в свет, вероятно, 26 августа в 14:30 по Мск. В 14:35 начнётся обсуждение на нашей стене.
Увидимся, спишемся, дорогие мои. Будем ждать друг друга.
Настоящий¹- так называют высшие жКх нас, живых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс. В гостях у Эвилфанов.
AdventureЗдравствуй, добрый путник. Мы рады приветствовать тебя в нашем замке! Надеюсь наш друг не слишком напугал тебя. Мы очень давно ждём тебя и твоих друзей. Уверяю, тебе понравится у нас. Это приключение ты не забудешь. Мы повеселимся на славу.