-Ох, вот вы где! - молвила высокая женская фигура, возникшая перед ними прямо из воздуха.
Уже несколько часов они бродили по замку, прячась в тенях глухих стен и вздрагивая от каждого шороха. Как же они не привыкли бояться. Никогда. Никогда до этого они не подводили свою любимую Госпожу. Жизнь в замке поглотила годы, и ни один раз они не совершили какого бы то ни было промаха. Эти дети с радостью и восторгом выполняли все её или его поручения. Они делали всё ловко, быстро и на совесть.
Нет. Среди них не было идеальных. Они не умели всё делать с первого раза. Но когда кто-нибудь из них допускал ошибку, за ним шли десятки друзей и исправляли недочёты. И так они дополняли друг друга во всем. Но сегодня они поняли, что есть ошибки, от которых не способны избавиться даже они.
Сегодня Госпожа ждала загаданые прошлой ночью предметы. Пятеро из них терпеливо ждали пока гости откроют двери в свои покои и отдадут им заветные дары. Ждали когда вне себя от радости они пронесутся по длинным холлам к комнате где их ждёт Макати. Она улыбнётся им, как будто бы они совершили подвиг для неё, погладит каждого по волосам и скажет что-нибудь очень приятное. А они ещё долго не будут уходить, станут помогать ей, а когда всё же уйдут, станут слышны песни, которые они поют о своей Госпоже.
Так было вчера утром. Так должно было быть и сегодня. Но гости задержались. Сильно.
Пятеро уже растерявшихся детей умоляюще глядели на двери перед собой. Время шло. Отворилась одна. Они все так повеселели.
"Ура! Молодцы! Вот-вот и наши будут." - думали оставшиеся четверо.
Тяжелая стрелка часов ударила по заданной цифре. Отворилась вторая дверь. Дети вздрогнули.
" Успела. Умничка!"
Мальчик и две девочки, глядевшие на счастливого ребёнка с какой-то жалобной радостью, не осмеливались двигаться с места. Они надеялись и ждали, хотя им было хорошо известно, что двое из оставшихся гостей даже не начали поиски своего предмета.
Они стояли и не замечали времени. В ушах стоял звон, а перед глазами пустота. Ожидание. Только неожиданные звуки приближающихся шагов разбудили маленьких посланников. Воздух приобрёл лёгкий сладкий запах, а на гладких стенах показалось отражение желтоватого света.
Не может этого быть! Макати поднялась в гостевое крыло! Зачем?!
Не было времени думать. Троица быстро пустилась в беззвучный бег.
Если Макати увидит их здесь, она поймёт, что гости ничего ей не принесли. Она так расстроится.
Нельзя этого допустить. Уж лучше пусть она решит, что это они - дети виноваты и это они опоздали, а не гости.
Жёлтые юбки скрылись за белыми колоннами прежде, чем волшебница заметила их. Её удивлённый вздох вызвал эхо. Девушка огляделась по сторонам.
- Ани? Лого? Элая?- чуть слышно позвала она детей. От этого кровь ударила в их головы. Как хотелось им выскочить из своего укрытия. Как боялись они того, что сделали. Они спрятались от самой Макати. Как же так?
- Как же так?- ещё тише спросила себя девушка. - Где же они?
Внимание Макати привлекла дверь, находившаяся совсем рядом. Острое желание заглянуть внутрь кольнуло её. В какой-то момент она даже коснулась холодной ручки. Но не шелохнув её отпустила вновь.
- Ну нет. Они должно быть уже в зале с остальными. Верно, заждались меня, а я тут, глупенькая. - думала вслух Эвилфан.
Запах исчез, свет тоже.
Обманули.
Да никогда бы в жизни! Да как так можно?! Как могло такое произойти?! Почему?
Послышался шорох - одна из девочек скатилась по стене. Как двое её товарищей она больно сжимала рот руками. Бровки её задрожали, а глаза налились слезами.
"Что мы наделали?"
Никогда и ничего они так не боялись. Никогда ничто не заставляло их прятаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс. В гостях у Эвилфанов.
AdventureЗдравствуй, добрый путник. Мы рады приветствовать тебя в нашем замке! Надеюсь наш друг не слишком напугал тебя. Мы очень давно ждём тебя и твоих друзей. Уверяю, тебе понравится у нас. Это приключение ты не забудешь. Мы повеселимся на славу.