5.4. Победа над... немыми

89 20 22
                                    

- Стой, брат. - сказал он, вытянув руку в запрещающем жесте.

Весь день скрежетало белое перо по жёлтому пергаменту в комнате Госпожи Эвилфан. И так же весь день отделялись от него красивые буквы, чтобы утечь обратно в чернильницу.

Как же сложно оказалось подбирать слова, когда вместе с бумагой царапались душа да сердце, а вместе с черной краской утекали смелость с верой в то, что все будет хорошо.

Оказалось, очень сложно.

Трудно быть не то что красноречивым, трудно связать даже пару фраз.

А ведь раньше было легче. Раньше можно было столько всего сказать. Столько всего спросить. Раньше ей не было так грустно.

Раньше она знала, что всегда может найти Его. И что, чем бы Он ни был занят, Он примет ее. Он так улыбнётся. Загадочно и волшебно. Скажет, что рад ее компании.

Весь день клацали по полу железные сапоги Господина Эвилфана. И так же весь день метались по залам его верные братья.

Но как же сложно оказалось ходить по собственному замку, когда вместе с деревом темным протыкали шипы его грудную клетку, а вместе с поручениями улетали прочь и твёрдость с надеждой.

Оказалось, очень сложно.

А ведь раньше было легче. Раньше можно было столько всего сделать. Столько всего показать. Раньше ему не было так холодно.

Раньше он знал, что Она может появиться из-за любого поворота. Потому что Ей нравилось его искать. И спросит Она что-нибудь. И улыбнётся. Ярко и очаровательно. Скажет, что снова вдохновилась.

Весь день.

Весь день так тяжело жить.

Потому наверное и бросилась прочь Госпожа Макати, когда, в очередной раз не сумев что-либо написать, она задела чернильницу и растеклась ее боль чёрными пятнами на жёлтом пергаменте.

Потому наверное и не выдержал Господин Рока, когда, в очередной раз вздрогнув от звуков ходьбы, встретился не с Ней и застучало в ушах его горе.

Уже всё равно.

Всё исчезает, когда они не рядом.

Когда молчат они, заливаясь гневом и слезами.

Как вода, сбегающая с горной вершины, стремилась она вниз по лестницам башни. Как изголодавшийся хищник, скачущий по скалам, он пересекал ступени подземелий. И с каждым шагом становилась грознее толкавшая их сила. Они не видели дороги перед собой. Они не знали, где найдут друг друга, но найти было нужно.

 Конкурс. В гостях у Эвилфанов. Место, где живут истории. Откройте их для себя