- Красавица. - не стал таить Господин Эвилфан, когда проявились на белом полотне черты лица милейшей подруги его.
Она не удержалась и в который раз за ночь залилась душистым смехом. Смехом, что звучал как песня, ведомая звоном бубенцов на одеждах гостей. Ведь именно бубенцами были увешаны розовые платья да черно-малиновые фраки всех, кто сегодня посетил бал красок, закатов и забытых обид. Самый маленький. Самый тихий и уютный из всех балов.
Пятая ночь была скупа на магию и чувства, но в этом и была ее милость. Слишком многое пришлось пропустить сквозь себя обитателям замка в этот сложный день. Потому и не оказалось в зале никого, кто бы мог затопить его магией и праздничными увлечениями. Лишь к ночи вернули друг другу покой Эвилфаны и лишь тогда смогли вновь ощутить волшебство в своей горячей крови и сжатых ладонях. Наверное боясь потерять это волшебство, они и не решались их отпускать.
Какое мгновение можно было назвать началом вечера никто не знал, потому что пришли чародеи в залу тёплую и светлую, но к празднеству вовсе не готовую. Лишь была рассыпана по ней разного вида мягкая мебель, а у одной из стен в ряд покорно стояли известные каменные пластины с утренними дарами. Десятки, а то и сотни детей в неведении дожидались своих господ, чтобы понять, что делать с пустынной залой. Чем угостить иноземцев, какую музыку им сыграть, во что их нарядить, а главное, как всё это успеть, ведь бал, по идее, уже начался. Но ни Макати, ни Рока давать распоряжений не спешили.
Слишком уж в глубокие мысли их погрузил этот непонятный день. Слишком уж тихим казалось их сознание после прошедшей бури.
И думалось Милейшей кудеснице, что ничего ей не нужно и что нечем ей удивлять этот мир, когда самое большое и неподвластное ей чудо сейчас сжимает ее тонкие пальцы и неустанно ею любуется.
Одна лишь мутная идея тихо, но упрямо билась о ее мысли. Какое-то воспоминание. Или напоминание. Какое-то тусклое ощущение, которое ей не удавалось да и не хотелось понимать. Потому что всё, что ей хотелось сейчас чувствовать - это взгляд ее черновласого спутника и магия на кончиках пальцев, которая так и молила ее почудить. И Макати поддалась этим чувствам, ведь она очень давно не делала по-настоящему неожиданных чудес.
Увлёкши за собой молчаливого Року, она поспешила к первому подарку и, ухватившись за шелковую ленту, закружилась, обматав ее вокруг себя и мага. Заструился желтый искрящийся дымок, оповещая о том, что магия Макати успешно обменяла шелк и бубенцы на новые одежды для всех наблюдавших детей, гостей и хамелеонов. Розовую, как ее чувства и закатное небо, и чёрную, как его тень и правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс. В гостях у Эвилфанов.
ПриключенияЗдравствуй, добрый путник. Мы рады приветствовать тебя в нашем замке! Надеюсь наш друг не слишком напугал тебя. Мы очень давно ждём тебя и твоих друзей. Уверяю, тебе понравится у нас. Это приключение ты не забудешь. Мы повеселимся на славу.