Ай: Ахахахахахахахахаха! Вы только посмотрите на это! Это же ещё хуже, чем было в прошлый раз! Они все застыли прямо в зале! В разгар бала! Ахахахахаха! Не могу поверить!
Со (как всегда тихо и спокойно): Потише, Ай. И так всё не очень, а твой смех ей только мешает.
Йа: Удивительные существа. Как же легко ОНИ забывают о своих творениях и откладывают их судьбу в дальний угол своих бездонных шкафов.
Ай: Ахахахахаха! Ты права, сестрица, за первый день ОНИ умудрились несколько раз забыть о своих героях. Всё делают в последний момент, ахаха, только, ха, для этого задания времени нужно БОЛЬШЕ! Ахахахахахахахаха!
Йа (задумчиво): ... Да. Подвела ИХ человеческая самоуверенность...
Со: Уже рассвет. Время вышло. Что с ними теперь будет?
Йа: ...
Ай: Оставим их! Когда они умрут, станут камнями и будут украшать Границу! Ахахахаха!
Йа: Нет, не стоит... пока. В любом случае, Писатель сама виновата. Это первый день, дадим им ещё шанс.
Ай: А как же статуи?
Йа: Будут. Будут и статуи. Писатель обещала нечто интересное.
Ай: Ахахахахахаха!Восхитительно!
Йа: Ну что? Вернём им эту ночь?
Со: Ты - сама щедрость, любимая.
Тьма вновь поглотила Границу. Ночь наступила снова. И бал начался заново. Только никто не знал, какую услугу оказала Йа героям, которые были забыты собственными создателями. Всем казалось, что проживают они эти часы впервые. Что не находились они в Застывшем Замке.
}---------------------------------------------------------{
Как вижу, пришло время проверять работы,... но проверять нечего. Никто не выполнил задание в срок. И так как это первый раз, и вы не были предупреждены заранее, работы будут приниматься до 12 часов дня среды 17 числа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс. В гостях у Эвилфанов.
AventuraЗдравствуй, добрый путник. Мы рады приветствовать тебя в нашем замке! Надеюсь наш друг не слишком напугал тебя. Мы очень давно ждём тебя и твоих друзей. Уверяю, тебе понравится у нас. Это приключение ты не забудешь. Мы повеселимся на славу.